2,4K подписчиков

Про алкогольную зависимость!

309 прочитали

 Всем привет! Я знаю истории людей, у которых была отличная работа, бизнес, семья. У них было всё, но тем не менее это не уберегло их от алкоголя.

Всем привет!

Я знаю истории людей, у которых была отличная работа, бизнес, семья. У них было всё, но тем не менее это не уберегло их от алкоголя. От тех последствий, к которым привело употребление алкоголя. Некоторые начинают так сильно пить, не смотря на успех в жизни, что очень быстро затухают и покидают этот мир. У вас есть такие знакомые? Я такое наблюдал даже среди родственников.

Это ещё раз говорит о том, что счастье человека нисколько не зависит от его материальных ценностей. Важно только его внутреннее эмоциональное состояние. Важны только те эмоции, которые он привык проживать. Он умеет радоваться просто так и кайфовать от всего происходящего в его жизни, или он привык смотреть на жизнь пессимистично и видит только негатив. Именно от этого зависит к чему придёт этот человек. Какую реальность он сможет для себя создать. Ведь именно от привычки проживать те или иные эмоции и зависит какое будущее он для себя создаст.

Алкоголь это один из классических способов ухудшать свои эмоции на постоянной основе. Принято считать, что алкоголь является хорошим антидепрессантом и улучшает настроение. Но вспомните что происходит с человеком сразу после употребления и на следующее утро! Это ли счастье? Наоборот просыпаются все самые отрицательные черты и возникают все возможные негативные эмоции. Думаю нет смысла их перечислять. Кто хоть раз употреблял спиртное, знает о чём идёт речь. Конечно, если ему хватает смелости себе в этом признаться, что тоже способен сделать не каждый.

Казалось бы живёт человек нормальной жизнью. Может многого достичь. Выпивает иногда как все. Ему кажется, что всё нормально. Что так и должно быть. Но в этом и таится самая большая опасность алкогольной зависимости. Нет никакой уверенности, что человек не сопьётся. Её и быть не может. Пока у человека в голове есть убеждение, что пить алкогольный яд это нормально, это убеждение будет полностью контролировать жизнь человека. В любой момент он может начать пить намного больше и его уже ничего не остановит. Тот самый ум с помощью своих алкогольных убеждений сделает своё дело. И не важно, что там есть у человека в жизни. Чего он смог добиться. Всё это теряет смысл, ведь ум просто сильнее любого желания человека. Он будет пить и умрёт за свои алкогольные убеждения!

Поэтому единственный способ на все 100% избежать этой участи, это уже здесь и сейчас менять своё отношение к алкоголю. Пока алкогольные установки не полностью завладели тобой. Уже сейчас менять эти убеждения на противоположные, иначе потом они могут просто тебя сожрать.

Я видел людей, у которых было всё, даже больше чем это принято, но они начинали пить и ничего не могли с этим поделать. Алкогольный ум стал полностью управлять человеком. Он просто не мог остановиться и шёл за новой бутылкой уже каждый день, будто робот, делая это совершенно на автомате. Это и есть алкогольная зависимость, когда человек не способен остановиться. Просто в молодости нам кажется, что мы всё контролируем и пьём когда захотим. Но это лишь иллюзия. Не возможно контролировать то, что просто сильнее тебя. Проходит время и мы уже не можем провести праздник или выходной без алкоголя. Потом и вовсе не можем остановиться.

Это очень похоже на матрицу или ещё это называют симуляцией. Пока ум сильнее человека, он живёт в этой самой матрице. Живёт как робот, просто выполняя заложенные в его голову программы. Причем всё так устроено, что человек этого заметить не способен. Он словно спит и следует заранее написанному сценарию.

Возможно это кажется немного фантастичным, но на самом деле так и происходит. Мы просто рабы своего подсознания. И пока человек не сможет пробудиться, он так и будет всю жизнь скитаться в поисках того самого счастья, даже не замечая, что оно уже есть в нём. А он продолжает искать его в материальных вещах, в том числе в алкоголе.

Алкоголь это классический пример того, что человек спит. Его сознательная часть никак не может проснуться и взять управление в свои руки.

Когда я допивал свои последние годы, я хотел бросить. Это было очень сильное сознательное желание. Но я снова и снова хотел выпить. Вставал. Собирался. Шёл в магазин. Будто в каком-то бреду, совершенно ничего не понимая, я брал бутылку. Приходил домой и выпивал. Потом не понимал зачем я это сделал. Как будто это было не со мной. Как будто какая-то неведомая сила управляла мной. Я загонял себя в сильнейший негатив и от этого ещё больше хотел выпить. Со временем употребление алкоголя даже стало неким ритуалом. Я буквально готовился к запою. Закупить нужное количество алкоголя, которое я заранее рассчитывал. Чтобы хватило с запасом. Купить или приготовить закуску. Включить определённый контент, который я мог смотреть только под градусом.

Ум расставил целую сеть капканов и триггеров, в которые я регулярно попадал. В итоге при сильном желании бросить, мои запои стали только чаще и страшнее. А потом остаётся только жалость к себе и чувство не справедливости. И если пустые бутылки можно выбросить, то все эти эмоции остаются с тобой, как последствие заливания в себя алкояда.

Стало понятно, что алкоголь ведёт меня на дно. Всё глубже и глубже. Что мне осталось не долго. Либо я смогу победить эту зависимость, либо она добьёт меня окончательно. Здорово, что всегда есть выбор. Главное его увидеть. Я свой сделал и теперь жизнь уже никогда не будет прежней!

А ты увидел возможность полностью изменить свою жизнь и взять контроль в свои руки?

Не жди чуда, чуди сам! ♥️

Благодарю за внимание!🔥

👉 Мой канал в телеграме 👈