Найти тему
910 подписчиков

Планета секонд: новый завоз.

217 прочитали

Доброго времени суток уважаемые читатели.

Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось.

А прежде, перед секондом, зашла в храм. Выходя оттуда услышала на Мемориале траурную музыку, потом выстрелы. Любопытство взяло верх. Поперлась (по другому не скажешь) туда. А там...

В Курской области почтили память Героев Отечества. 9 декабря состоялось возложение венков и цветов на мемориале «Памяти павших в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» в областном центре, Сегодня список Героев России пополняется именами наших современников, которые с честью выполняют воинский долг в рамках специальной военной операции.
В Курской области почтили память Героев Отечества. 9 декабря состоялось возложение венков и цветов на мемориале «Памяти павших в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» в областном центре, Сегодня список Героев России пополняется именами наших современников, которые с честью выполняют воинский долг в рамках специальной военной операции.
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-2

Прошлась по мемориалу. Испортила настроение себе на целый день.

Потом все-таки пошла в секонд.

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-3
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-4

Много достойной обуви, в основном нат кожа.

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-5

Малышки для внучки

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-6
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-7

1.

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-8
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-9

2.

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-10
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-11
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-12

3.

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-13

4.

Состояние новых
Состояние новых
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-15
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-16
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-17

5.

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-18

Понравились мне красные, но они большого размера

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-19

6. А эти малыши моего размера, понравились обе пары. Может доживут до какой-нибудь скидки (10% мне мало)))

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-20
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-21
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-22
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-23
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-24

Посмотрим одежду

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-25

1. Симпатичный свитерок

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-26
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-27
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-28
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-29

2. Таких несколько разного цвета

Мягчайший
Мягчайший
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-31
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-32
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-33

3. То ли пальто, то ли куртка

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-34
Просто примерила, без меня оно лучше)))
Просто примерила, без меня оно лучше)))
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-36
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-37

4. Или пальто, или плащ на флисе, ткань шуршит немного. А в целом вещь мне по душе пришлась.

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-38
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-39
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-40
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-41

5. Юбка новая, цвет изумрудный, эко-кожа

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-42
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-43

6. Пуховик белый

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-44
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-45

7.

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-46
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-47
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-48

8. Тоже несколько новых

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-49
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-50
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-51
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-52

9. Куртка, которая понравилась дочке, прошла переоценку и из эксклюзива перешла в обычную категорию

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-53

оценили ее в половину от прошлой стоимости

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-54

10. Яркий кардиган

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-55
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-56
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-57

11. Мужские пуховики

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-58
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-59

12.

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-60
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-61

Молодые парни много красивых вещей покупали

13. Пальто (плащ) из нат. замши. Мне мал, но в живую очень достойный

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-62
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-63
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-64

14. Куртка из нат. замши

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-65
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-66
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-67

15. Юбка из тонкого микро вельвета

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-68
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-69
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-70
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-71
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-72
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-73

не удержалась и примерила

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-74

Карты в руки, шаль на плечи и обманывать людей))))

16. С колокольчиками

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-75
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-76
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-77

17.

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-78
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-79
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-80

18. Платье Эльфа

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-81
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-82

А это я примерила спорт штаны. Одни были в эксклюзиве, тогда я их не примерила

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-83

Они мне оказались велики сильно в бедрах

А вторые - не впечатлили, не подходят под мои спорт куртки

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-84
Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-85

Оригинал Найк

В 11.20 девочки объявили, что с 11.30 до 12.00 "Счастливые часы", 10% скидка на все товары.

Я купила два кухонных полотенца (новых), 120 и 130 руб. и полотенце для лица за 330 руб. минус 10%.

А еще на кассе стояла коробка с новой бижутерией. Чего там только не было?! Я не удержалась и купила себе

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-86
Ценник на сайте со скидкой 990 руб. Бренд  PIECES был основан в 1976 году в Дании.
Ценник на сайте со скидкой 990 руб. Бренд PIECES был основан в 1976 году в Дании.

Украшения я тоже успела купить со скидкой.

На этом обзор завершу.

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вчера ездила на завоз, хотя первый день он был 7 декабря. Но у меня не получилось. А прежде, перед секондом, зашла в храм.-88

С уважением, Татьяна.