Тормозная система В тормозах чаще всего звук излучают фрикционные накладки тормозных колодок. Проблема настолько распространённая, что её не могут решить даже ведущие производители механизмов. Используется смазка направляющих и обратной стороны колодок, противоскрипные пружины и грузики, меняется состав материала накладок, и без того чрезвычайно сложный, нарезаются фаски и борозды в накладках. Помогает, но не радикально. В общем случае можно сказать, что меньше будут скрипеть более мягкие колодки. За это придётся заплатить более частой их заменой, зато диски прослужат дольше. Подвеска В ходовой части скрип появляется в шарнирах. Бывают они шаровые, жёсткие, или резинометаллические, эластичные. Последние могут быть и гибридными, включать в себя шаровое соединение. В шаровом шарнире сферический наконечник работает по металлу корпуса и капрону вкладыша. При наличии смазки всё происходит бесшумно. Однако, как только смазку вымоет из-за порвавшегося резинового чехла, или она потеряет свои с