Говорят, что Энцо Феррари начал заниматься производством дорожных автомобилей неохотно. А сделал он это лишь для того, чтобы профинансировать свою истинную страсть – автоспорт. Начинание, которое он считал высшей целью компании, носящей его имя. И если автомобили, задуманные не для участия в соревнованиях, поначалу считались не более чем средством достижения цели, то модели, которые были построены в итоге, ни на йоту не обнаруживали в себе следов предполагаемого безразличия Энцо. Не зря же дорожные Ferrari послевоенных десятилетий признаны важнейшей частью наследия «гарцующей лошади» и по праву пользуются высочайшим уважением поклонников марки. Согласно строгой иерархии дорожных моделей Ferrari, начиная с 1950 года мощные Gran Turismo ограниченной серии «Америка» занимали верхнюю ступень пьедестала. Ferrari 375 America, о которой мы говорим сегодня, стала достойным продолжателем традиций, заложенных моделями 340 America (1951 год) и 342 America (1952 год). Несмотря на то, что шасси и п
Посмотрите на один из самых редких Ferrari – 375 America с кузовом работы Альфредо Виньяле
12 декабря 202312 дек 2023
31
3 мин