Повреждение подвески На российских дорогах часто ломаются детали подвески. На весенних ямах разбиваются сайлентблоки и резинометаллические опоры. Они ходят года три, после чего начинает ощущаться потеря стабильности при движении машины. Среди первых разрушается опорный подшипник стойки, который принимает основные удары во время пробоев. Он начинает хрустеть и стучать. А зимой при низких температурах ломаются амортизаторы. Виной тому слишком активная езда в морозы. Застывшее масло не может быстро отрабатывать кочки и пробивает уплотнители. Таким образом, до тех пор пока амортизаторы не прогреются во время движения, необходимо исключить повышенные нагрузки и преодолевать препятствия аккуратно. Кроме того, через три-четыре года ломаются пружины. Скопившаяся в чашках грязь и химические реагенты приводят к образованию очагов коррозии, которая съедает металл насквозь. В итоге под нагрузкой верхний кусок пружины отламывается и автомобиль проседает.