Найти в Дзене
По следам своих снов

Оля и Мария Фёдоровна вовремя успели в больницу

Когда до больницы осталось совсем немного, Мария Фёдоровна, подумав, сказала:

- Надо машину оставить поодаль, желательно там, где нет видеокамер. А сами зайдём через травмпункт, там круглосуточно открыто, я один раз была здесь с дочерью.

Они нашли укромное место на углу соседнего здания, оставили машину, и направились в больницу. Действительно, через травмпункт они спокойно прошли в здание больницы.

В длинном коридоре был полумрак, и Мария Фёдоровна с Олей беспрепятственно поднялись по лестнице на второй этаж. На двери была прикреплена табличка с надписью «Хирургическое отделение».

- Нам сюда. Где-то недалеко должна быть палата реанимации, - тихо сказала Мария Фёдоровна, - Давай договоримся, если на кого-нибудь наткнёмся, ты им занимаешься, а я пойду дальше. Смотри-ка, никого нет, даже дежурная медсестра не на месте. Наверное, все процедуры больным провели. Нам с тобой повезло.

Они прошли по длинному коридору мимо комнат с номерами палат, и, наконец, увидели надпись «Реанимация».

Заглянув в палату, увидели высокую кровать, на которой лежал человек, в котором они не сразу узнали Мальцева, и медсестру, сидевшую за столом в углу комнаты.

Дверь открылась так бесшумно, что медсестра, уткнувшись в мобильный телефон, не услышала, как они входили. Она подняла голову, её глаза изумлённо округлились, когда Оля уже подошла к ней. Только открыла рот, чтобы что-то сказать, как Оля, посмотрев на неё искрящимися глазами, взяла из её слабеющих рук мобильник и властно сказала:

- Спи, всё хорошо.

Девушка послушно положила руки на стол, опустив на них голову. А Мария Фёдоровна в это время взяла за руку Владимира Дмитриевича, закрыла глаза. Через минуту Оля присоединилась к ним, крепко взяв его за другую руку.

Немного погодя Владимир Дмитриевич приоткрыл глаза, удивлённо посмотрел вокруг и прошептал:

- Где я?
- В больнице, - тихо ответила Мария Фёдоровна, - Как вы себя чувствуете?

Он попытался улыбнуться:

- Чувствую... себя, и вас вижу.
- Вы помните, что с вами случилось?
- Машина, такая тёмная, большая... Она за мной ехала, потом на повороте резко врезалась в мою. И дальше я не помню. А вы как здесь, разве не уехали к себе в Дубинск?
- Володя, можно я вас так буду называть, вам угрожали?

Он слегка покачал головой:

- Нет, открыто никто не угрожал. Но думаю, кто-то кому-то рассказал, что я интересуюсь старыми авариями.
- Тогда вы в опасности и здесь, тем более, когда узнают, что вы пришли в себя, - встревожилась Мария Фёдоровна.

Он вздохнул:

- Конечно, ведь...

Тут Оля перебила его:

- Тихо! Кто-то с очень плохими намерениями идёт сюда, и он совсем близко.

Она встала рядом с Марией Фёдоровной, загородив Владимира Дмитриевича. Они обе выжидательно смотрели на дверь. Никаких шагов в коридоре не было слышно, но внезапно ручка двери стала медленно и бесшумно поворачиваться. Дверь открылась, на пороге показался человек, одетый в медицинский костюм зелёного цвета, шапочка и маска скрывали его лицо.

Он немного замешкался на пороге, но потом воскликнул:

- Вы кто такие? Кто вас пустил сюда? Немедленно покиньте палату!

Мария Фёдоровна и Оля мгновенно переглянулись, поняв друг друга без слов.

- Сейчас, сейчас, - торопливо проговорила Мария Фёдоровна, - Мы уже уходим.

Она так и осталась стоять возле Мальцева, заслонив его. А вот Оля повернулась к «доктору» и, сделав предостерегающий жест рукой, воскликнула:

- Не спешите нас выгонять, мы сейчас выйдем.

А сама вдруг так взглянула в глаза незнакомцу, что тому показалось, его ослепил электрический разряд. Он вскрикнул, закрыл руками лицо и прорычал:

- Что за чёрт, что ты сделала?!

Слабеющей рукой вытащил из-за пояса брюк пистолет с глушителем, но удержать не смог - пистолет выпал у него из рук и с грохотом упал на пол.

Оля подошла к нему и, положив руки ему на плечи, властно сказала:

- Садись.

Бандит, тараща на неё изумлённые глаза, безвольно опустился на пол и привалился к стене.

Владимир Дмитриевич, не увидевший произошедшего из-за стоящей перед ним Марии Фёдоровны, тихо сказал:

- Доктор, не ругайте их. Они сейчас уйдут.

Мария Фёдоровна повернулась к нему:

- Володя, сейчас ты расскажешь всем, что тебя пытались убить. Это был не доктор, а киллер. Мы уйдём, а ты сразу же вызывай настоящего доктора. И сообщи в полицию, но про нас ни слова.

Они поспешно покинули палату, и, уже спускаясь по лестнице, услышали торопливый топот ног по коридору, встревоженные голоса медперсонала.

Уже на улице, сев в машину, Мария Фёдоровна с восхищением посмотрела на Олю:

- Ты умница, вовремя почувствовала опасность. Ведь опоздай мы на полчаса, нам не удалось бы перехватить убийцу. И всё равно надолго Володю здесь оставлять нельзя, могут повторить попытку, тем более, что он не работник полиции, а частный сыщик. Завтра мы к нему придём как обычные посетительницы, принесём апельсины, ещё что-нибудь вкусное и полезное, что полагается больным. А сейчас поедем к Людмиле на квартиру, Лешак у нас голодный, да и я не против что-нибудь поесть.

Оля устало улыбнулась:

- Хорошо, что мы успели. Вот только не успели спросить, куда Владимир Дмитриевич тогда ехал. Может быть, мы сами туда съездим?
- Не знаю, - покачала головой Мария Фёдоровна, - Надо всё хорошо обдумать. Завтра ещё посоветуемся с Мальцевым. Надеюсь, ему будет гораздо лучше. Сейчас заедем в магазин, который работает круглосуточно, я знаю один такой, нам как раз по пути.

***

Продолжение следует...