Найти тему
8,5K подписчиков

Теперь ваш доход станет намного больше! - прикалывался надо мной Яндекс...

1,1K прочитали

И в этот раз мы с вами вновь затронем столь любимую нами тему - чаевые...

Не знаю как у других, но лично у меня лишних денег пока что ещё никогда не было. А следовательно, любую возможность увеличить свой доход доступными и законными способами, я всегда только поддерживаю!

И вот в приложении "Яндекс про" появилась очередная громкая новость:

И в этот раз мы с вами вновь затронем столь любимую нами тему - чаевые... Не знаю как у других, но лично у меня лишних денег пока что ещё никогда не было.

Конечно я хочу, чтобы больше пользователей могли оставить мне на чай! А то они ведь, оказывается, не могут! Хотят но не могут... Или могут, но не все... Ну это я так пытался вникнуть в написанное Яндексом сообщение.

А раз для того, чтобы помочь пользователям оставлять мне чаевые, надо всего лишь скачать приложение, то конечно же я решил им помочь и установил себе "Яндекс чаевые"!

Сказано - сделано!
Сказано - сделано!

В предвкушении мощной лавины чаевых на мой многострадальный счёт, я скачал и установил рекомендованное приложение. Затем привязал к нему одну из карт и обозначил желаемую цель накоплений. На выбор там уже было несколько целей, что-то вроде вот этих:

  • На путешествия
  • На автомобиль
  • На мечту
  • На обучение

Конечно же я выбрал на мечту, и стараясь особо не наглеть, указал желаемую сумму в 50.000 рублей.

И забыл...

Только спустя пару дней, я вспомнил об этом приложении и решил в него заглянуть. Конечно же я не расчитывал увидеть там уже всю желаемую сумму целиком. Но надежды хоть на что-то, все-же были... Ведь я за это время успел выполнить более 20 доставок.

Захожу в приложение... И понимаю, что надо было ещё вставить ссылку моей странички в "Яндекс про". Чтобы заказчики видели ее во время заказа и могли перейти по ссылке и оставить курьеру на чай! Вот я облажался!!! Столько денег потерял из-за своей невнимательности!

Сразу все исправил и заодно поменял название своей цели накопления. Ну и конечно сумму тоже. Ведь моя цель стоит намного больше чем 50 тысяч рублей:

Так моя страничка будет выглядеть для клиентов.
Так моя страничка будет выглядеть для клиентов.

Ну теперь то я точно все правильно сделал! Если даже каждый пятый будет что-нибудь оставлять на чай, то скоро я смогу сверкать новой улыбкой! Это же как "С миру по нитке - смертнику веревка!"- рассуждал я... Дело это было в первых числах декабря...

На календаре уже 12-е число. До нового года осталось каких-то 19 дней. И за этот месяц я уже сделал 56 доставок на Яндексе.

Было любопытно, сколько из этих заказчиков мне что-нибудь оставил...
Было любопытно, сколько из этих заказчиков мне что-нибудь оставил...

Как же там обстоят дела с моими накоплениями? - я снова вспомнил о всех тех, кто всегда хотел, но никак не мог оставить мне на чай. А теперь то и у них появилась такая возможность!

Смотрим:

Желающих не оказалось🥺
Желающих не оказалось🥺

Дааа... Яндекс тот ещё затейник! Умеет подкинуть интригу. Самое время покупать губозакаточную машинку. - печально вздохнул я. Ну а на что я расчитывал? На то, что люди, увидев предложение оставить курьеру чаевые, сразу поспешить им воспользоваться? Реально смешно...

Спасибо за внимание