Друзья, привет! У меня кое-что интересное.
В тему карточек есть пример, когда одна несет продажи магазину в размере ₽2 млн в месяц, а другая ставит само существование магазина под сомнение.
Смотрим ниже 👇
Слева — карточка того самого мебельного магазина, которому мы сделали Х2 за месяц работы, снизив при этом расходы на рекламу с 17% до 6%.
Этот кейс вызывает большой интерес у селлеров, которые пишут по поводу сотрудничества: у многих ДРР только растет из-за того, что магазины не успевают подстраиваться под все нововведения WB в области внутренней и внешней рекламы.
Прикрепляю скриншот из кабинета.
Вернемся к карточкам товаров. Справа — абсолютно нерентабельная карточка и воплощение всех ошибок, которые только можно сделать при листинге карточек на ВБ ❌
1 — Кричащий, неуместный шрифт. Пока пользователь листает карточки в своей ленте, нам нужно использовать любую деталь, чтобы привлечь внимание к себе.
Но тут выбран неподходящий шрифт для нашей тематики. Лучше использовать Montserrat, Benzin или же Inter.
2 — Пустые бенефиты. На превью мы видим вставки «Детская», «Нагрузка до 140 кг» и «Производство Россия». А могли бы использовать те ключевые преимущества, которые действительно хочет видеть наша целевая аудитория. Определить их можно только путем тестов.
3 — Фотография не передает качество. К сожалению, сэкономили на фотосессии и дизайне. Чтобы передать ощущение уюта и чистоты, стоило использовать мягкие оттенки коричневого и темно-синего цвета.
А также нейтральный или тематический фон, и с разных ракурсов показать все важные детали: спинку, подставку, изголовье и ламели.
Перейдем к описанию. Здесь режим экономии включили на всю 😸
Мне кажется, я слышу, как селлер рассуждал в тот момент: «Смысл в фотосесси? Сфоткаем сами. Зачем платить за текст или дизайн??? Описание сделает нейросеть, а дизайном займемся, когда пойдет первая прибыль!»
Слева — SEO-описание, которое сделало свой вклад в продажах на ₽2 млн за предыдущий месяц.
Справа — текст, который вам выдаст ChatGPT по запросу «Напиши крутое и прикольное описание ортопедической кровати 90*200 см». Нет SEO-ключей, которые будут продвигать карточку в поиске, и нет преимуществ товара.
Я думаю, для вас это очевидные вещи, которые сразу бросаются в глаза. Но на самом деле я вижу, что в 90% случаев все карточки можно улучшить 👀
Когда я провожу первичный аудит перед продвижением магазина на WB, всегда находятся минимальные детали, которые мы можем оптимизировать, изменить или вообще удалить. Из таких мелочей складывается общий результат.
Не секрет, что на старте большинство селлеров совершают ошибки и торгуют на ВБ в минус. Это нормально.
Мы платим своим временем, деньгами и нервами за опыт. Желание сэкономить — это абсолютно нормально и естественно для бизнеса. Нужно просто знать, на чем именно.
У меня отработаны маркетинговые связки, эффективные оформления карточек, рабочие ключевые слова и описания практически под каждую товарную категорию 🔑
Есть готовые решения и по внешней рекламе с базой источников, где находятся не накрученные боты, а целевая аудитория под конкретный товар.
🎯 Если вы хотите сохранить бюджет и запуститься на WildBerries — пишите мне, чтобы обсудить сотрудничество.
Подписывайтесь на мой ТГ-канал: https://t.me/+C0PLCOMYcyYzMzIy
📲 https://t.me/alinampbot - наш бот, который выдает чек-лист с помощью которого Вы можете увеличить продажи на 20%
Познакомимся, проведу аудит карточек в вашем магазине в подарок, обсудим условия и я начну выстраивать под вас бизнес-модель, которая будет генерировать пассивный доход на WB ♻️
До встречи!