Предыдущая глава
Ночь была морозной, а в дешёвой гостинице видимо экономили на отоплении. Женя и так ворочался, и сяк. Не спится и всё тут. Хоть и к холоду привык. Нет, всё равно не спится. Вода в стеклянном кувшине и то холодная. Пойти, жалобу что ли накатать? Женя быстро оделся и вышел на морозный воздух. На тёмном небе ярко светила полная жёлтая луна.
Чтобы согреться, пробежал трусцой вокруг гостиницы. А что если эта Рита решит сбежать именно сейчас? Ведь она не глупа и тоже теперь не спит сном младенца. За такие бабки, которые она себе присвоила, на всё пойдёшь. Там не мало. Азамат ради мелочи не стал бы так распылять.
Женя сунул руку за пазуху. Пистолет на месте. Левый, спецом с глушителем брал. Для ментов, если что, он чист и по базе не проходит. В таких делах, у Жени глаз наметан. А выслужиться перед Азаматом стоило. Он его к себе тогда возьмёт и можно не бродяжничать больше по мелочи. Заодно, Анжелка под присмотром. Что она там планировала? Милену убрать по тихому и её место занять? Да не вопрос, малыха. Дай только эту Ритку поймать.
В том, что Светка караулит свою подружку, Женька тоже сомневался. Будет эта дура сопли морозить. Спит теперь у своей мамаши. Сбежать и затаиться она не могла. Женька был уверен в этом. Светка влюбилась в него, как кошка и ни за что не согласиться покинуть его.
Возле подъезда Риты было темно. Фонари не горели и ни в одном окне не было света. Естественно, что и в подъезде было пусто. Света, Света ... Знал бы, раньше вышел. Вдруг Ритка уже сбежала? Женька решил осторожно двинуться по лестнице вверх, как вдруг услышал гудение лифта. Затаился. Уповал на то, что какой-нибудь любовник или любовница припозднились домой.
- Рит, говорю же, плохо мне! Зря ты Антошку этому Максиму отдала! Почему меня не разбудила? Не посоветовалась?
Рита нажала кнопку и лифт плавно поехал вниз. Они даже из вещей брать ничего не стали. Сумка с деньгами была у Риты в руках. Забрала из тайника, когда бегом бежала от Максима.
- У меня проблемы. Я связалась с очень опасными людьми. Антошкой не могу рисковать. Вот это видишь? - Рита чуть расстегнула замок. Елена Петровна побледнела, губы её затряслись.
- Деньги? Доллары? Откуда? Рита, вот что ты ввязалась? Давай к Михалычу зайдём! Он поможет! В милиции не зря же штаны протирает! - вполголоса причитала Елена Петровна. Лифт остановился и Рита подтолкнула мать на выход.
- Вот именно, что протирает. Нельзя мне в ментовку - прошептала она, оглядываясь и прислушиваясь. Вроде тишина. Мать сбрендила! К Михалычу идти! Да на ней два убийства висят! Её под белы рученьки, да в камеру, а не помощь окажут. Только матери же не скажешь, что вот этими вот руками, застрелила двух мужиков. Мать у неё впечатлительная. Не дай Бог инфаркт стеганёт мгновенно.
Рите только бы вывезти её и пристроить в деревне. А там уж можно и за Антошкой сгонять. Грим, парик, шмотки. Замаскироваться можно. Не будут же её вечно пасти. Только ведь всю жизнь придётся скрываться. Документы поменять, выкинув старые. Чтоб уж наверняка не нашли. Будут Риту Селезнёву искать, а нету её. Да за такие деньги, что у неё в сумке, она кем угодно станет и где угодно скроется!
Дверь подъезда предательски хлопнула.
- Мама! Просила же потише! - Рита прислушалась. Мороз мгновенно пробрал до костей и схватив мать за руку, Рита поспешила в сторону парка, через дорогу лес. Она планировала попутку поймать. Потому что общественный транспорт отпадает напрочь. Зря билеты только покупала.
Эх, Светка. Скурвилась. Бандитам продалась. Приехала подружку отлавливать, как загнанную мышь. Хоть намекнула бы, подмигнула. Хорошо, что Рита сама на чеку постоянно. А если бы поверила в то, что Светка и вправду с парнем? Новый год приехали отметить?
Снег монотонно поскрипывал под ногами. Рита вся была в своих мыслях и руку матери от себя не отпускала.
- Я устала Рит, дышать уже нечем - Елена Петровна остановилась и раскрыв рот, пыталась отдышаться. Возраст уже не молодой в конце концов. Сердечко то вон как стучит. Того и гляди из груди выпрыгнет.
- Мам, ну нельзя медлить. Пожалуйста! Давай ещё немного поднажмём? Вон трассу уже вижу, сейчас попутку быстренько поймаем и дальше уже легче будет.
Рита решила часть денег распихать по карманам. В брюки, в ботинки засунуть. Рюкзак сняла, туда пару пачек кинула. Спортивная сумка слишком броская и подозрительно выглядит. Елена Петровна пришла в норму и готова была двинуться в путь, как раздался громкий мужской голос:
- Куда же мы спешим? В такой мороз? А? Маргарита Селезнёва?
Рита замерла на месте, боясь повернуться. Она же всю дорогу оглядывалась и прислушивалась, как он их успел выследить?
- Евгений? Доброй ночи вам. Вы тоже любитель таких экстремальных прогулок? - натянув улыбку, повернулась Рита. Елена Петровна растерянно молчала. Она бы с удовольствием в тепло вернулась, но творится что-то непонятное и куда Рита вляпалась?
Яркий свет луны падал на лицо Жени и его глаза не предвещали ничего хорошего. Рита снова вцепилась в руку матери. Она нервничала. Как избавиться теперь от этого хвоста?
- Где же ваш сын? - не ответил на вопрос Риты, Женя. Куда она мальчишку успела деть?
- А вам какая забота? - уже не так любезно произнесла Рита. Женя приблизился к ним и резко достав пистолет, дёрнул в свою сторону Елену Петровну.
- Мне очень большая забота из-за тебя. Бабки и товар. Без шума, соплей, истерик. Тогда мы в расчёте и можете бежать куда угодно. Земной шар большой.
Риту затрясло. Она долго думать не стала, бросила сумку с остатками денег под ноги Жене. Пересчитывать ему некогда, да и стал ли его Азамат посвящать в детали, какая именно в сумке должна быть сумма?
- Маму отпусти! - крикнула она. Женя ослабил хватку и Рита этим воспользовалась. Она молила только об одном, чтобы мама не споткнулась.
- Здесь не всё! И товар где? - взревел на весь лес Женя.
Рита даже не обернулась. Она видела сквозь ветки деревьев, что вдалеке летит огромная фура. Им бы только успеть, успеть. Она бы на середину дороги вышла с разведёнными в стороны руками.
- Мам, потерпи чуть. Сейчас, сейчас .... - шептала Рита, захлёбываясь от нехватки воздуха в груди.
Елена Петровна вдруг отпустила руку дочери и упала на колени.
- Мам ... Мам, ну пожалуйста! Вставай! - чуть ли не плакала Рита. Она не могла остановиться. Этот Женя или убьёт из или к Азамату отвезёт. А она не может, не хочет вернуться обратно в бордель !
- Дочка ... Беги, беги Рит ... - Елена Петровна раскачивалась из стороны в сторону. Жгучая боль пронзила область сердца, от правой лопатки со спины.
- Да куда беги, мам! Что ты такое говоришь! Вставай, пожалуйста! - Рита подхватила мать под руку, но она совсем не могла сдвинуться с места.
- Больно мне, не могу ... Беги отсюда. Себя спаси и сына ... Потом. Я всё наверное ... - с придыханием говорила Елена Петровна - ты отца своего найди. Слышишь? Игорь зовут ... В военной форме всегда был, говорил что из Ленинградской области ...
- Мам да плевать мне на отца! Поднимайся! - чуть ли не кричала Рита, обхватив за талию. Но поднять мать не получилось даже на миллиметр. Скрипучие шаги дали понять, что Женя бежит в их сторону.
- Беги ты отсюда, беги! - собрав оставшиеся силы, крикнула Елена Петровна и упала навзничь. Рита застыла в безмолвном крике, прижав холодные ладони ко рту. На светлой куртке матери расползлось огромное бурое пятно.