BMW выпустила всего 167 экземпляров 3.0 CSL, но некоторые из них являются уникальными. Речь идет о тех экземплярах, которые выпущены позже остальных, они являются наиболее востребованными благодаря дикому аэродинамическому пакету. Задний спойлер был запрещен в Германии, поэтому автопроизводитель нашел обходной путь - поместить его в багажник, чтобы владельцы могли установить его после получения автомобиля.
Один из прекрасных образцов "Бэтмобиля" показан в новом видеоролике, снятом в Японии на трассе, принадлежащей клубу Magarigawa, который был открыт всего несколько месяцев назад.
На видео представлен современный аналог 3.0 CSL E9 - 3.0 CSL на базе M4 Coupe. Однако основное внимание в видеоролике уделено специальному омологационному автомобилю, выпускавшемуся с 1973 по 1975 год. Спустя полвека Coupe Sport Lightweight остается таким же великолепным, как и прежде. В своем окончательном варианте автомобиль оснащался 3,1-литровым двигателем мощностью 206 л.с., передаваемым на заднюю ось через четырехступенчатую механическую коробку передач. Максимальная скорость составляла 220 км/ч.
Учитывая редкость и ценность автомобиля, водитель не собирался сильно его разгонять. Тем не менее, всегда приятно увидеть классический Бэтмобиль в действии, особенно в таком отличном состоянии. Модель 3.0 CSL E9 родом из тех времен, когда автомобили были гораздо легче, поскольку не требовали соблюдения современных норм безопасности. Его масса составляет 1270 кг, что обеспечивает отличное соотношение массы и мощности - 6,1 кг на л.с.
Инженерам BMW удалось снизить массу примерно на 200 кг по сравнению с 3.0 CS за счет отказа от электрических стеклоподъемников и усилителя руля, а также от большей части звукоизолирующего материала. Кроме того, двери, капот и багажник были изготовлены из алюминия, а крыша и другие панели - из более тонкого листового металла, чтобы максимально снизить массу. Что касается задних и боковых окон, то они были изготовлены из плексигласа вместо стекла.
Модель 3.0 CSL E9, без сомнения, является одним из знаковых автомобилей со знаменитым круглым значком не только благодаря своему дизайну и техническим характеристикам, но и потому, что она ознаменовала начало деятельности подразделения M.
©https://www.rubmw.ru/videobmw/video-bmw-30-csl-e9-v-pervozdannom-sostoyanii-vyihodit-na-trek/