Все верят в перерождение. Всякий, правда, на свой лад. Вот и я верила. Вот только не думала, что это происходит так. Сегодня тридцать девятый день, как меня не стало. Вернее я вот она, туточки. Тут же, среди родни. Из дому никуда не уходила. И уж тем более на кладбище не болтаюсь. При жизни этого очень боялась. А оказывается, нет никаких тоннелей с ярким светом, никаких последних воспоминаний. Подошли, ко мне, лежащей на асфальте, два... Нет, две... Да не знаю я кто. Тёмная и светлая. Ну, да две. Потому что это я. Но не в теле. Так вот, подали мне руки. Помогли подняться. Только тело осталось бесформенной куклой лежать. А так я вот, туточки.
Стою, со своим светлым и темным Я. Они молчат, и я молчу. Службы разные понаехали. Кино! Мужа жалко, сильно расстроился, когда сообщили, что я погибла. Точнее не я, моё тело. На кладбище много людей плакали. Надо же, даже не ожидала. Завтра сорок дней. Мои разные стороны, говорят, что сегодня я последний день дома. Пора мне. Перерождение! Быстро, как. Я не буду по дому призраком гулять. И во сне не буду приходить. Я здесь вообще больше не буду. На вопрос, где буду. Ответили просто, в жизни.
- Вон, смотри, ещё веселится, — показала мне на маму светлая сторона.
- Скоро уже. Сейчас на улицу выйдет и поймёт, что схватки начинаются. - Проговорила тёмная сторона.
- Это моя мама! Я опять появлюсь на свет у неё?
- А у кого? Ты это ты. У кого ты должна появиться? - Хором удивляются стороны.
- Ну, не знаю. А год? Опять тот же год?
- Да, что не так-то? Каждый раз одно и то же. Твой год, твой день. Это неизменно. Дата смерти, вот она изменится. А больше ничего. Нить жизни, что Макошь с Долей и Недолей прядут, в любой момент узлом завяжется или оборвётся. И когда это случится, никто не знает.
- Подождите! - Не сдавалась я, — я опять проживу ту же жизнь?
- Зачем ту же? Вот послушала бы меня, — наставительно заговорила светлая сторона, — не пошла бы на танцы в тот день. Тогда знакомство с мужем произошло бы позже на два года. А ты за это время, денег смогла бы скопить. Ума набраться! А не рожать через месяц после свадьбы!
- Ой, да ладно. - Вмешалась тёмная сторона, — в позапрошлой жизни так и было. И, что? Муж в сорок лет умер. Дети разъехались. А тело, среди котиков три дня после смерти лежало. Все правильно. На танцы! И в этой жизни, на танцы!
- Да, почему ты только плохое помнишь? - Возмутилась светлая - Жизни три назад, помнишь? И умерли они в один день. Счастливые.
- Ага, отравились газом. - Хмыкнула тёмная. - Всей семьёй.
- А чем плохо то? - Удивилась светлая.
- Стоп! Вон, машина уже едет. Быстро мне скажите, что в жизни изменить. Чтобы богатой быть. Надоело от зарплаты до зарплаты рубли тянуть.
- Ничего. - Хором отозвались стороны.
- Что ты изменишь? Всё равно помнить не будешь нашего разговора. - Отмахнулась тёмная.
- Жизней шесть назад, тебя просто заспали. - Ответила светлая.
- Как заспали?
- Ну, грудью, на шестой день, задушила мама. Кормила лёжа и уснула. - Отозвалась светлая. - Так что ничего не изменишь. Живи.
- Так это, что получается? Никаких реинкарнаций? Тупой бег по кругу? Я хоть, что-то буду помнить из прошлых жизней?
- Зачем тебе, что-то помнить? - Удивились стороны.
- Ну, как же? Чтобы жить лучше. Опять всему учиться?
- Вспоминать, — поправили меня стороны. – И улучшать. Нас слушай, то есть себя. И будешь жить прекрасно! А то в одной из жизней всё людей слушала, всё боялась, что скажут. Так в одиночестве и умерла. Даже с мужем не познакомилась. Боялась, что соседи плохо о тебе подумают.
- Ну, всё, — засуетились стороны. Я тёмная и Я светлая. - Пора нам. С новой жизнью!
- Нет! Стойте! Ещё спрошу! - Кричала я.
- Ух, голосистая, - проговорил чей-то голос. - Сразу закричала.
- Здравствуй доченька! - Услышала я ласковый мамин голос. - Добро пожаловать в этот мир!