Браслеты, серьги, кольца, броши – сегодня о блестящем и красивом. Мальчикам лучше сюда не заглядывать, чтобы не травмировать нервную систему😊
С айдолами женских групп все понятно – много красоты не бывает.
Но был бы к-поп так очарователен, не будь в нем красивых мальчиков? А что может быть прекраснее айдола? Только айдол, который носит украшения.
Одежда айдолов, как и ювелирные изделия, обычно не имеет гендерной принадлежности, поэтому все, что носят парни, могут носить и девушки. Хотя я бы сказала, что «не имеют гендерной принадлежности» для европейцев. Все же корейские девушки-айдолы – они такие прям девочки-девочки с ужимками, в коротких юбочках как у первоклассниц. Даже если им уже по 30 лет. А парни просто миловидные. И да, все фанаты к-поп знают, что косметика и украшения на парнях-айдолах – это нормально.
Украшения – это часть образа каждого артиста и общей визуальной эстетики. Они придают лоск, даже если на айдоле джинсы и простая рубашка. K-pop ведь не только про музыку. Это сложная хореография, яркие костюмы и, конечно же, много украшений, блеск которых под сценическим освещением способствует созданию визуально красивого зрелища.
Серьги, кольца, кулоны – для к-поп культуры все это так же привычно и обязательно, как, к примеру, для рэперов массивные цепи. Даже если в обычной жизни айдолы не очень жалуют ювелирные украшения, то на работе будут носить в таком количестве, в каком скажут.
Даже если ты взрослый брутальный мужчина.
На Тэхёна из BTS так вообще могут навешать пару килограмм ювелирных изделий.
Парней-айдолов часто хейтят за то, что они любят «побрякушки». Но на самом деле корейские знаменитости далеко не первыми стали носить драгоценности. Весь такой мачо Джонни Депп часто появляется на публике в кольцах, серьгах, браслетах, амулетах. И никто в его мужественности не сомневается. Если Чимин на светском мероприятии в Нью-Йорке появился с брошью Tiffany & Co., это не означать, что он как к-поп айдол любит всякие цацки. В тусовке знаменитостей, что называется, надо соответствовать. Носили же раньше денди запонки, зажимы для галстука, часы на цепочке и т.п.
И, естественно, одно из главных назначений драгоценностей на айдолах – это реклама. Особенно в последнее время, когда к-поп группы стали знамениты за пределами ЮК. Сейчас что ни популярный айдол, то амбассадор сразу нескольких брендов. Приходится все богатство в буквальном смысле носить на себе😊. Никто же не думает, что в самолетах летают вот в таком виде – с ног до головы одетыми в Louis Vuitton как Феликс из Stray Kids.
Нужно сделать рекламу самому дорогому гвоздю в мире — браслету Cartier – снова айдолы.
Чимин и украшения от Chanel как попугайчики-неразлучники (странно, что он так и не стал послом бренда).
В какой-то момент сами корейцы забили тревогу. Подростки бывают настолько одержимы кумиром, что готовы во всем ему подражать. А в к-поп так вообще первый признак фанатской любви – скупать все, что относится к айдолу. Плюс корейский лукизм, когда нужно выглядеть классно, стильно, трендово. Когда лет десять назад Big Bang рекламировали куртки The North Face, школьники чуть ли не поголовно переоделись в этот бренд.
А дальше началось… «короли продаж», «эффект Чонгука» и т.д. Желание подражать гламурной внешности кумиров к-поп привело к увеличению спроса в том числе и на ювелирные изделия. Но одно дело, когда Cartier или Piaget берут в амбассадоры взрослых и очень знаменитых айдолов. Естественно, они рекламируют люксовые украшения не для тинейджеров.
Другое дело, когда люкс рекламируют молодые группы, у которых основные фанаты – подростки. Кроме того, большинство к-поп групп дебютируют с концепцией «парни/девушки из соседнего двора». Странно, когда такие «обычные подростки» вдруг появляются в Prada и Chanel.
Больше всего, кстати, по этому поводу сейчас достается New Jeans. Не успели они на первый альбом напеть, как уже стали послами разных брендов. Не раз встречала в комментариях, где их называют «богатыми подростками для богатых подростков», айдолами-новичками, которые еще ничего не сделали, чтобы уже быть фэшн-икoнами. У корейских нетизенов не забалуешь😊