Найти тему
I love 2PM

Зачем к-поп айдолы носят так много украшений

Браслеты, серьги, кольца, броши – сегодня о блестящем и красивом. Мальчикам лучше сюда не заглядывать, чтобы не травмировать нервную систему😊

С айдолами женских групп все понятно – много красоты не бывает.

Но был бы к-поп так очарователен, не будь в нем красивых мальчиков? А что может быть прекраснее айдола? Только айдол, который носит украшения.

-2

Одежда айдолов, как и ювелирные изделия, обычно не имеет гендерной принадлежности, поэтому все, что носят парни, могут носить и девушки. Хотя я бы сказала, что «не имеют гендерной принадлежности» для европейцев. Все же корейские девушки-айдолы – они такие прям девочки-девочки с ужимками, в коротких юбочках как у первоклассниц. Даже если им уже по 30 лет. А парни просто миловидные. И да, все фанаты к-поп знают, что косметика и украшения на парнях-айдолах – это нормально.

Просто Бан Чан:)
Просто Бан Чан:)

Украшения – это часть образа каждого артиста и общей визуальной эстетики. Они придают лоск, даже если на айдоле джинсы и простая рубашка. K-pop ведь не только про музыку. Это сложная хореография, яркие костюмы и, конечно же, много украшений, блеск которых под сценическим освещением способствует созданию визуально красивого зрелища.

Хонджун ATEEZ
Хонджун ATEEZ

Серьги, кольца, кулоны – для к-поп культуры все это так же привычно и обязательно, как, к примеру, для рэперов массивные цепи. Даже если в обычной жизни айдолы не очень жалуют ювелирные украшения, то на работе будут носить в таком количестве, в каком скажут.

Ёнджун из TXT на концептуальном фото альбома «Chaotic Wonderland»
Ёнджун из TXT на концептуальном фото альбома «Chaotic Wonderland»

Даже если ты взрослый брутальный мужчина.

Тэкён из 2PM
Тэкён из 2PM

На Тэхёна из BTS так вообще могут навешать пару килограмм ювелирных изделий.

-7

Парней-айдолов часто хейтят за то, что они любят «побрякушки». Но на самом деле корейские знаменитости далеко не первыми стали носить драгоценности. Весь такой мачо Джонни Депп часто появляется на публике в кольцах, серьгах, браслетах, амулетах. И никто в его мужественности не сомневается. Если Чимин на светском мероприятии в Нью-Йорке появился с брошью Tiffany & Co., это не означать, что он как к-поп айдол любит всякие цацки. В тусовке знаменитостей, что называется, надо соответствовать. Носили же раньше денди запонки, зажимы для галстука, часы на цепочке и т.п.

-8

И, естественно, одно из главных назначений драгоценностей на айдолах – это реклама. Особенно в последнее время, когда к-поп группы стали знамениты за пределами ЮК. Сейчас что ни популярный айдол, то амбассадор сразу нескольких брендов. Приходится все богатство в буквальном смысле носить на себе😊. Никто же не думает, что в самолетах летают вот в таком виде – с ног до головы одетыми в Louis Vuitton как Феликс из Stray Kids.

-9

Нужно сделать рекламу самому дорогому гвоздю в мире — браслету Cartier – снова айдолы.

-10

Чимин и украшения от Chanel как попугайчики-неразлучники (странно, что он так и не стал послом бренда).

-11

В какой-то момент сами корейцы забили тревогу. Подростки бывают настолько одержимы кумиром, что готовы во всем ему подражать. А в к-поп так вообще первый признак фанатской любви – скупать все, что относится к айдолу. Плюс корейский лукизм, когда нужно выглядеть классно, стильно, трендово. Когда лет десять назад Big Bang рекламировали куртки The North Face, школьники чуть ли не поголовно переоделись в этот бренд.

-12

А дальше началось… «короли продаж», «эффект Чонгука» и т.д. Желание подражать гламурной внешности кумиров к-поп привело к увеличению спроса в том числе и на ювелирные изделия. Но одно дело, когда Cartier или Piaget берут в амбассадоры взрослых и очень знаменитых айдолов. Естественно, они рекламируют люксовые украшения не для тинейджеров.

-13

Другое дело, когда люкс рекламируют молодые группы, у которых основные фанаты – подростки. Кроме того, большинство к-поп групп дебютируют с концепцией «парни/девушки из соседнего двора». Странно, когда такие «обычные подростки» вдруг появляются в Prada и Chanel.

-14

Больше всего, кстати, по этому поводу сейчас достается New Jeans. Не успели они на первый альбом напеть, как уже стали послами разных брендов. Не раз встречала в комментариях, где их называют «богатыми подростками для богатых подростков», айдолами-новичками, которые еще ничего не сделали, чтобы уже быть фэшн-икoнами. У корейских нетизенов не забалуешь😊