Всем привет, недавно узнал, что у многих возникают проблемы со слотами, а точнее есть не понимание, что это такое и с чем это едят… Хм, вот и я решил всё разложить по полочкам, что бы все всё поняли и спокойно начали работать.
Начнем с базы, что такое СЛОТ?
Слоты — это режим, который позволяет выбрать удобное время и район для выполнения заказов. Во время слота— точки А и Б будут находиться внутри выбранного района. За день можно выполнить один или несколько слотов.
Вы будете доставлять заказы не по всему городу, а только по заданному району.
Преимущества:
- Чем больше заказов тем выше будет доход.
- Заказы будут поступать только из того района, в котором вы поставили слот.
- Наперед запланировать свой рабочий день и можно быть уверенным, что вы точно будете получать заказы.
Как записаться на слот?
Сейчас прикреплю скриншоты с описание действий.
- На главной странице в приложении Яндекс Про нужно нажать “Расписание слотов”
- Выбираем день/дни в которые хотим доставлять заказы и проставляем время слота, так же можно в один день проставить не один слот.
- Необходимо выбрать район доставок. Цифра обозначает количество свободных временных промежутков, сам круг это размер района, нажав на него вы увидите точные границы.
- Выбор времени. Желтый- можем записаться. Серый- записаться не можем.
- Проверяем сможете вы доставлять или нет по критериям. Некоторые слоты доступны только при наличии транспорта.
- В случае если все подходит, то жмем добавить слот.
- Можно выбрать дополнительные слоты, само приложении сделает вам предложение доставлять в том же районе и в то же время.
Вот как на него записываться, надеюсь всем все понятно. Дальше разберем, а как же отписаться?
Как отказаться от слота?
- Перейдите в расписание/откройте слот который вы запланировали и внизу будет кнопка отказаться.
- В случае если до начала слота осталось меньше 12 часов, то отказ от слота может быть платным, это будет указано под кнопкой.
Платный отказ будет не у всех)
Как выполнять заказы на слотах?..
1. Проверьте требования и прибудьте в выбранный район за 5 минут до начала слота.
Заранее убедитесь, что вы подходите под требования. К примеру, сервис может попросить заново пройти фотоконтроль термокороба. Без этого начать слот не получится.
Если вы не начнёте слот вовремя — запустится перерыв. Когда его время закончится, слот будет отменён, а вы можете получить корректировку. Почему в таких ситуациях применяется корректировка: если курьер не выходит на слот, нагрузка ложится на других курьеров, у которых и так есть свои заказы, а отправители и получатели дольше ждут.
2. Начнем слот. Нажмите кнопку «Получать заказы» на главном экране Яндекс Про, затем «Начать запланированный слот».
3. Чтобы сделать перерыв — нажмите на кнопку «Сделать перерыв».
- Кнопка меняет название и теперь отвечает за начало перерыва, а не за начало слота.
Если вы выйдете за границы района слота, в момент когда не выполняете заказ — начнется перерыв. Когда его время закончится, слот будет отменён, а вы можете получить корректировку.
4. Завершите слот.
Слот закончится сам по себе, когда его время истечёт. Выполните последний заказ. Если вы доставили его уже после окончания времени слота — ничего страшного, такой заказ всё равно войдёт в слот.
Если вы завершите слот раньше, чем он закончится — можете получить корректировку.
Вроде все учел и рассказал подробно, далее мы перейдем к самым частым вопросам:
Почему в слоте нет мест?
Другие курьеры уже заняли все свободные места. Выберите другой слот.
Почему слоты недоступны?
Чтобы узнать — откройте слот и пролистайте до «Требования». Требования, которые вы не выполнили, будут отмечены иконкой — красным кругом с восклицательным знаком. Там же будет указано, что необходимо сделать, чтобы записаться на слот.
Может ли служба поддержки отменить слот?
Нет, это нужно сделать самостоятельно. Для этого откройте добавленный слот и внизу карточки нажмите на кнопку «Отказаться».
Нужен ли фотоотчёт на слоте?
Только если этого требует Яндекс Про.
Что делать, если нет доплаты за некоторые заказы в слоте?
Обратиться в службу поддержки.
Я завершил заказ после окончания слота. Войдёт ли этот заказ в слот?
Да.
Почему слот отменился?
Если вы выйдете за границу слота, когда не выполняете заказ — начнётся перерыв. Когда его время закончится, слот будет отменён, и вы можете получить корректировку. Чтобы этого не произошло — успейте вернуться в зону слота, пока перерыв не кончился.
Может ли служба поддержки запустить отменённый слот?
Нет.
Заказ поступил вне зоны слота. Как быть, чтобы не получить корректировку?
Это ошибка, нужно обратиться в службу поддержки.
Если я забронировал слот, то на линию нужно выходить заранее?
Можно выйти за 5 минут до начала слота.
Ну вот такой получился полезный материал, надеюсь он вам пригодиться.
- Так же оставляю ссылку на анкету регистрации, что бы вы могли стать курьерами в Яндекс Еде- https://reg.eda.yandex.ru/?advertisement_campaign=forms_for_agents&user_invite_code=aebecba7543b40f8be3daa485b7fb7fc&utm_source=dzs&utm_content=4