Найти в Дзене

Что такое СЛОТЫ в Яндекс Еде? Подробное объяснение!

Оглавление

Что же такое слоты?🤔
Что же такое слоты?🤔

Всем привет, недавно узнал, что у многих возникают проблемы со слотами, а точнее есть не понимание, что это такое и с чем это едят… Хм, вот и я решил всё разложить по полочкам, что бы все всё поняли и спокойно начали работать.

Начнем с базы, что такое СЛОТ?

Слоты — это режим, который позволяет выбрать удобное время и район для выполнения заказов. Во время слота— точки А и Б будут находиться внутри выбранного района. За день можно выполнить один или несколько слотов.
Вы будете доставлять заказы не по всему городу, а только по заданному району.

Преимущества:

  • Чем больше заказов тем выше будет доход.
  • Заказы будут поступать только из того района, в котором вы поставили слот.
  • Наперед запланировать свой рабочий день и можно быть уверенным, что вы точно будете получать заказы.

Как записаться на слот?

Сейчас прикреплю скриншоты с описание действий.
-2
  • На главной странице в приложении Яндекс Про нужно нажать “Расписание слотов”
-3
  • Выбираем день/дни в которые хотим доставлять заказы и проставляем время слота, так же можно в один день проставить не один слот.
-4
  • Необходимо выбрать район доставок. Цифра обозначает количество свободных временных промежутков, сам круг это размер района, нажав на него вы увидите точные границы.
-5
  • Выбор времени. Желтый- можем записаться. Серый- записаться не можем.
-6
  • Проверяем сможете вы доставлять или нет по критериям. Некоторые слоты доступны только при наличии транспорта.
-7
  • В случае если все подходит, то жмем добавить слот.
-8
  • Можно выбрать дополнительные слоты, само приложении сделает вам предложение доставлять в том же районе и в то же время.

Вот как на него записываться, надеюсь всем все понятно. Дальше разберем, а как же отписаться?

Как отказаться от слота?

  • Перейдите в расписание/откройте слот который вы запланировали и внизу будет кнопка отказаться.
-9
  • В случае если до начала слота осталось меньше 12 часов, то отказ от слота может быть платным, это будет указано под кнопкой.

Платный отказ будет не у всех)

Как выполнять заказы на слотах?..

1. Проверьте требования и прибудьте в выбранный район за 5 минут до начала слота.

Заранее убедитесь, что вы подходите под требования. К примеру, сервис может попросить заново пройти фотоконтроль термокороба. Без этого начать слот не получится.

Если вы не начнёте слот вовремя — запустится перерыв. Когда его время закончится, слот будет отменён, а вы можете получить корректировку. Почему в таких ситуациях применяется корректировка: если курьер не выходит на слот, нагрузка ложится на других курьеров, у которых и так есть свои заказы, а отправители и получатели дольше ждут.

Не выйдешь на слот вовремя, запуститься перерыв в автоматическом режиме.
Не выйдешь на слот вовремя, запуститься перерыв в автоматическом режиме.

2. Начнем слот. Нажмите кнопку «Получать заказы» на главном экране Яндекс Про, затем «Начать запланированный слот».

-11

-12

3. Чтобы сделать перерыв — нажмите на кнопку «Сделать перерыв».

-13

  • Кнопка меняет название и теперь отвечает за начало перерыва, а не за начало слота.

Если вы выйдете за границы района слота, в момент когда не выполняете заказ — начнется перерыв. Когда его время закончится, слот будет отменён, а вы можете получить корректировку.

-14

4. Завершите слот.

Слот закончится сам по себе, когда его время истечёт. Выполните последний заказ. Если вы доставили его уже после окончания времени слота — ничего страшного, такой заказ всё равно войдёт в слот. 

Если вы завершите слот раньше, чем он закончится — можете получить корректировку.

Вроде все учел и рассказал подробно, далее мы перейдем к самым частым вопросам:

Почему в слоте нет мест?

Другие курьеры уже заняли все свободные места. Выберите другой слот.

Почему слоты недоступны?

Чтобы узнать — откройте слот и пролистайте до «Требования». Требования, которые вы не выполнили, будут отмечены иконкой — красным кругом с восклицательным знаком. Там же будет указано, что необходимо сделать, чтобы записаться на слот.

Может ли служба поддержки отменить слот?

Нет, это нужно сделать самостоятельно. Для этого откройте добавленный слот и внизу карточки нажмите на кнопку «Отказаться».

Нужен ли фотоотчёт на слоте?

Только если этого требует Яндекс Про.

Что делать, если нет доплаты за некоторые заказы в слоте?

Обратиться в службу поддержки.

Я завершил заказ после окончания слота. Войдёт ли этот заказ в слот?

Да.

Почему слот отменился?

Если вы выйдете за границу слота, когда не выполняете заказ — начнётся перерыв. Когда его время закончится, слот будет отменён, и вы можете получить корректировку. Чтобы этого не произошло — успейте вернуться в зону слота, пока перерыв не кончился.

Может ли служба поддержки запустить отменённый слот?

Нет.

Заказ поступил вне зоны слота. Как быть, чтобы не получить корректировку?

Это ошибка, нужно обратиться в службу поддержки.

Если я забронировал слот, то на линию нужно выходить заранее?

Можно выйти за 5 минут до начала слота.

Ну вот такой получился полезный материал, надеюсь он вам пригодиться.