Единственным серьезным человеком на вчерашнем концерте был шталмейстер принца Уэльского, Роб Диксон.
Дел много, и не только праздничных. Уильям и Кэтрин всецело полагаются на своего доверенного, который дружен и с Высшим экверри короля(должность введена в ноябре), с Джонни Томпсоном.
Когда Кэтрин проводила колядки в предыдущие два года, мы видели Джонни и Роба вместе, но в этот раз король и королева проводили собственные мероприятия и на праздник Кэтрин не пришли.
Внутри семьи совсем не так безоблачно, как хотели бы представить.
Обвинения в расизме Кэтрин и короля так и повисли в воздухе. Прошла неделя с заявлений о том, что " король готовит ответ, не исключая юридических процедур".
Как я понимаю, вот это сегодняшнее заявление источника из круга Чарльза и есть всё, что мог выдавить из себя монарх?
The Telegraph сейчас пишет:
Источники, близкие к королю, которого Скоби обвиняет вместе с принцессой Уэльской в обсуждении цвета кожи Арчи, сказали, что он «не обеспокоен» тем, что его имя названо, а вместо этого «полон энергии».
Они сказали, что Чарльз сообщил друзьям, что он "не будет эмоционально шантажирован своим собственным сыном".
Я правильно понимаю, что вот эти источники, друзья и прочее и есть арсенал храброго и мудрого правителя?
То есть он настолько бессилен, что не хочет защитить принцессу Кэтрин, оскорбленную жесткими нападками Камиллу и себя? Знаете, вам плюют в лицо, вы достаете батистовый платочек с вензелем, утираетесь и говорите, что на провокации не поддаетесь.
Решать ему, конечно. Но рейтинг короля итак шаток. Монарх слишком долго был запасным, расслабился, обленился или просто не готов навести порядок в семье?
Поговаривают, что придворные очень симпатизируют семье принца Уэльского, который через Роба Диксона начал сейчас свои консультации, как можно отреагировать на выпады братца и его жены .
Возможно, это будет большое интервью или подход к прессе на очередном мероприятии.
Уильям ждал решения короля и отца. Решением стал оплеванный белый платочек на линии огня.
Сассекские реакцию короля знали. Их беспокоят только Уильям и Кэтрин. Поэтому атаки на них Монтесито продолжит.