Всем здравствуйте, мои дорогие читатели! Раньше я думал, что более «лысую» резину нужно ставить на заднюю ось, если мы говорим о переднеприводном автомобиле, и соответственно, наоборот, на заднеприводном автомобиле. Как я считал раньше, (и думаю большинство из вас), чтобы машина лучше трогалась в любое время года, более хорошую резину нужно ставить на ведущую ось дл более лучшего сцепления с поверхностью. Задние колеса больше нужны для вспомогательного торможения, т.к. в первую очередь включаются передние колеса. Из этого следует, что не стоит ставить менее изношенную резину на заднюю ось. Но все ли так просто? Однажды, приехав на шиномонтаж, один мастер мне указал на то, что наоборот, хорошую резину следует ставить на заднюю ось. Он объяснил мне почему, я подкрепился информацией из интернета и теперь хочу поделиться ею с вами. Итак, давай-те разбираться. Обычно, после пары летних сезонов одна из какой-то пары колес более изношена, по сравнению с другой (обычно это передняя пара, е
Хорошую резину на переднем приводе нужно ставить назад. Расскажу почему
9 декабря 20239 дек 2023
7
2 мин