Найти в Дзене

Хорошую резину на переднем приводе нужно ставить назад. Расскажу почему

Всем здравствуйте, мои дорогие читатели! Раньше я думал, что более «лысую» резину нужно ставить на заднюю ось, если мы говорим о переднеприводном автомобиле, и соответственно, наоборот, на заднеприводном автомобиле.  Как я считал раньше, (и думаю большинство из вас), чтобы машина лучше трогалась в любое время года, более хорошую резину нужно ставить на ведущую ось дл более лучшего сцепления с поверхностью. Задние колеса больше нужны для вспомогательного торможения, т.к. в первую очередь включаются передние колеса.  Из этого следует, что не стоит ставить менее изношенную резину на заднюю ось. Но все ли так просто? Однажды, приехав на шиномонтаж, один мастер мне указал на то, что наоборот, хорошую резину следует ставить на заднюю ось. Он объяснил мне почему, я подкрепился информацией из интернета и теперь хочу поделиться ею с вами.  Итак, давай-те разбираться. Обычно, после пары летних сезонов одна из какой-то пары колес более изношена, по сравнению с другой (обычно это передняя пара, е

Всем здравствуйте, мои дорогие читатели!

Раньше я думал, что более «лысую» резину нужно ставить на заднюю ось, если мы говорим о переднеприводном автомобиле, и соответственно, наоборот, на заднеприводном автомобиле. 

Как я считал раньше, (и думаю большинство из вас), чтобы машина лучше трогалась в любое время года, более хорошую резину нужно ставить на ведущую ось дл более лучшего сцепления с поверхностью. Задние колеса больше нужны для вспомогательного торможения, т.к. в первую очередь включаются передние колеса. 

Из этого следует, что не стоит ставить менее изношенную резину на заднюю ось. Но все ли так просто? Однажды, приехав на шиномонтаж, один мастер мне указал на то, что наоборот, хорошую резину следует ставить на заднюю ось. Он объяснил мне почему, я подкрепился информацией из интернета и теперь хочу поделиться ею с вами. 

Итак, давай-те разбираться. Обычно, после пары летних сезонов одна из какой-то пары колес более изношена, по сравнению с другой (обычно это передняя пара, если речь идет о переднеприводном автомобиле). Но выбрасывать покрышки еще рано. И большинство людей, как в принципе и я раньше, ставил более изношенную резину на заднюю ось, так как считал, что так повысится управляемость авто. 

Если речь идет про снежную погоду, то действительно, лучшая пара колес на передней оси поможет вам преодолеть снежные преграды. И в целом, в поворот будет «зайти» проще. Но тут нужно сконцентрировать внимание на другом. Водитель со стажем итак выбирает правильную скорость при прохождению поворота и может сделать это даже на летней резине. 

А знаете ли вы, что рекомендации по установке более хорошей резины (неважно какой привод) дают все производители шин. Вот пример: 

-2

Итак, тесты разных компаний, производителей шин, показали следующие результаты. Если установить хорошую резину на переднюю ось, то мы получим меньший тормозной путь и больше шансов вырваться из снежного плена. А если поставить хорошую резину на заднюю ось, то мы получим более стабильное управление авто во время поворотов, маневрах, даже при движении прямо, на высокой скорости. Особенно на скользких покрытиях. Намного меньше становится вероятность заноса авто! В общем и целом, тесты показали, что курсовая устойчивость заметно повышается, когда хорошие шины стоят сзади! Но почему? 

Дело в том, что веса на передней оси и без этого предостаточно, особенно на переднеприводном авто. Следовательно, устойчивости будет больше, особенно с хорошей резиной на передней оси. А вот с задней частью все гораздо проще. Она ничем не загружена и при установке более изношенной резины «поймать» занос будет гораздо легче. 

-3

Говорят, что зад начинает обгонять перед. По мнению экспертов, именно резкий занос задней оси является куда более опасным на дорожном покрытии, чем все остальные плюсы установки хорошей резины на переднюю ось. Приведите пример сами себе: застряли вы в снегу, ничего страшного, выберетесь. А вот если вы потеряете управление на мокрой дороге, особенно на высокой скорости и вашу заднюю ось начнет заносить, то смогут выйти из такого заноса лишь единицы. Потеряет сцепление с дорогой первой именно задняя ось. А к чему это приведет? Догадывайтесь сами. 

Именно поэтому, для лучше баланса авто, все производители шин указывают на то, что хорошие шины нужно ставить назад, а не вперед, как привыкли практически все! Надеюсь, информация окажется для вас полезной.

Подписывайтесь на мой канал @rom_chezza и будьте в курсе всего самого интересного!