Что такое проработанное название и описание товара на маркетплейсе? В первую очередь, это возможность удержать внимание конкурента именно на нашем товаре: покупатель должен получить в карточке ту информацию, которая позволит ему понять все основные характеристики и не уходить на другие карточки для поиска дополнительной информации. Кроме этого, название и описание влияют на позицию товара в поисковой выдаче. Чем точнее подобраны ключевые слова - тем выше позиция карточки в рейтинге. Сейчас мы проработаем ряд нюансов по составлению названия. Название товара 1. Пишите коротко и ясно Краткое и информативное название - это то, что стоит во главе. Покупатель не любит лишнюю "воду" - он должен четко понимать, что вы ему предлагаете. Старайтесь работать по формуле: "Бренд/Тип товара/Вид товара/Его особенности/Количественное значение" Например: Например: "Ромашка/ ботинки зимние с мехом, 1 пара" 2. Фиксируйте все уникальные особенности, на который покупатель обращает внимание при выборе товар
Как придумать идеальное название для карточки товара на маркетплейсе? 3 нюанса, которые нужно учитывать.
10 декабря 202310 дек 2023
131
1 мин