Что такое проработанное название и описание товара на маркетплейсе? В первую очередь, это возможность удержать внимание конкурента именно на нашем товаре: покупатель должен получить в карточке ту информацию, которая позволит ему понять все основные характеристики и не уходить на другие карточки для поиска дополнительной информации.
Кроме этого, название и описание влияют на позицию товара в поисковой выдаче. Чем точнее подобраны ключевые слова - тем выше позиция карточки в рейтинге.
Сейчас мы проработаем ряд нюансов по составлению названия.
Название товара
1. Пишите коротко и ясно
Краткое и информативное название - это то, что стоит во главе. Покупатель не любит лишнюю "воду" - он должен четко понимать, что вы ему предлагаете.
- Именно поэтому стоит отказаться от очень длинных и запутанных наименований. Если раньше продавцы старались указывать смежные ключевые запросы в одном названии, то сейчас алгоритм более благосклонен к тем карточкам, в которых максимально точно описано название товара.
Старайтесь работать по формуле:
"Бренд/Тип товара/Вид товара/Его особенности/Количественное значение"
Например:
Например:
"Ромашка/ ботинки зимние с мехом, 1 пара"
2. Фиксируйте все уникальные особенности, на который покупатель обращает внимание при выборе товара
В зависимости от категории товара, это может быть вкус, вес и другие уникальные характеристики. На некоторых маркетплейсах они по умолчанию добавляются в название, поэтому важно внимательно изучить, указаны ли они в описании.
Сейчас на Ozon можно сделать описание до 250 символов, а на WB - всего 60. Если в первом случае есть, так скажем, пространство для маневра, то во втором случае нужно фиксировать только самое необходимое.
Если для вашего товара нужно уточняющая характеристика, связанная с его особенностями, то ее нужно добавлять посередине текста, чтобы ее значение было видно всем покупателям.
3. Пользуйтесь ключевыми словами
Для этого можно пользоваться стандартной аналитикой маркетплейса: на Ozon она подробно показывает поведение покупателей. Это более убедительно, чем, условно говоря, тот же самый популярный Wordstat, который более адаптирован под массовые интернет-запросы.