Найти тему

Как придумать идеальное название для карточки товара на маркетплейсе? 3 нюанса, которые нужно учитывать.

Оглавление

Что такое проработанное название и описание товара на маркетплейсе? В первую очередь, это возможность удержать внимание конкурента именно на нашем товаре: покупатель должен получить в карточке ту информацию, которая позволит ему понять все основные характеристики и не уходить на другие карточки для поиска дополнительной информации.

Кроме этого, название и описание влияют на позицию товара в поисковой выдаче. Чем точнее подобраны ключевые слова - тем выше позиция карточки в рейтинге.

Сейчас мы проработаем ряд нюансов по составлению названия.

Название товара

1. Пишите коротко и ясно

Краткое и информативное название - это то, что стоит во главе. Покупатель не любит лишнюю "воду" - он должен четко понимать, что вы ему предлагаете.

  • Именно поэтому стоит отказаться от очень длинных и запутанных наименований. Если раньше продавцы старались указывать смежные ключевые запросы в одном названии, то сейчас алгоритм более благосклонен к тем карточкам, в которых максимально точно описано название товара.

Старайтесь работать по формуле:

"Бренд/Тип товара/Вид товара/Его особенности/Количественное значение"

Например:

Например:

"Ромашка/ ботинки зимние с мехом, 1 пара"

2. Фиксируйте все уникальные особенности, на который покупатель обращает внимание при выборе товара

В зависимости от категории товара, это может быть вкус, вес и другие уникальные характеристики. На некоторых маркетплейсах они по умолчанию добавляются в название, поэтому важно внимательно изучить, указаны ли они в описании.

Сейчас на Ozon можно сделать описание до 250 символов, а на WB - всего 60. Если в первом случае есть, так скажем, пространство для маневра, то во втором случае нужно фиксировать только самое необходимое.

Если для вашего товара нужно уточняющая характеристика, связанная с его особенностями, то ее нужно добавлять посередине текста, чтобы ее значение было видно всем покупателям.

3. Пользуйтесь ключевыми словами

Для этого можно пользоваться стандартной аналитикой маркетплейса: на Ozon она подробно показывает поведение покупателей. Это более убедительно, чем, условно говоря, тот же самый популярный Wordstat, который более адаптирован под массовые интернет-запросы.

-2

Получить больше инсайдерской информации о работе с маркетплейсами можно в моем бесплатном ТГ-канале! Подписывайтесь, буду рада вас видеть!