#экономика
При работе в крупных холдинговых, в том числе транснациональных корпорациях, состоящих из сотен различных компаний, в бюджетах присутствует некий набор некоммерческих статей: социальные расходы, спонсорство, благотворительность, спорт и т.д. Деньги на них закладываются и тратятся каждый год, у проверяющих внутренних аудиторов никаких претензий не возникает, хоть это и снижает прибыль и дивидендный поток. Очень часто под каждую из статей назначен единый распорядитель-контролёр на всю громадную корпорацию, который следит за расходованием, согласует, а то и напрямую даёт распоряжения – кому, сколько и куда направить.
Может возникнуть впечатление, что это виртуальные «общаки», но нет, средства действительно направляются на заявленные некоммерческие нужды, нецелевое использование много реже, чем думается. В рамках сложившихся традиций, в большие компании постоянно обращаются за помощью, поэтому определённый резерв нужен. При этом компании заинтересованы не просто в формировании положительного образа, а в оптимальном и экономном варианте. Последнее означает не бездумное благодетельство всех, кто попросит, а выборочное поощрение правильного поведения, формирования нужных рефлексов.
Можно дать денег всем борцам за экологию, но лучше помочь тем, кто будет как можно громче превозносить щедрый дар, поможет в следующий раз с экологической общественной экспертизой или ещё как сможет проявить лояльность. Никто не считает эффективность таких пожертвований, прекрасно понимая, превращать эту область в сферу услуг чревато – очень быстро система распределения платежей вскроется и будет только хуже. В результате компании работают вдолгую, различные формы спонсорства реально работают, но очень избирательно.
Для Кластера транснациональных корпораций принципы ровно такие же, в себестоимость закладываются и мысленно сразу списываются определенные проценты на различные формы взносов. Вместо одного куратора, существует некий авторитетный координационный центр, который определяет параметры, по которым уже решают – кому именно дать денег. Руководству и владельцам конкретной корпорации не важно, на поддержку какого вида спорта и в какой клуб пойдут их средства, разве что среди них есть фанаты конкретной команды.
Ровно то же происходит с фильмами, сериалами и другими инструментами ментальных / психоисторических войн. Специальные, самые авторитетные люди решили, что фильмы с разными перверсиями должны иметь приоритет и начали это демонстрировать. Остальные кураторы через определённое время синхронизировались под мнение «первого среди равных», формируя общий дискурс.
Консультанты, продюсеры, режиссёры, актеры, критики и т.д. довольно быстро понимают, что и как нужно делать, чтобы получать деньги, рефлексы работают. В результате в свет выходят жуткие фильмы, сериалы, детские игрушки и т.д., коммерческий результат которых мало кого интересует, деньги на них все равно списали.
Есть определённые ниши в кино и сериалах, где реально стремятся зарабатывать деньги – личные проекты-игрушки для обличенных властью людей, флагманские проекты, под которые расчищают дорогу и … секс-индустрия. Всё остальное – обязательные затраты, эффективность которых второстепенный вопрос. В большом коммерческом спорте все ровно также, большие люди просто списывают часть средств на «хлеб и зрелища», координаторы определяют парадигму. Кураторы на потоках расставляют приоритеты согласно рекомендациям координаторов, распоряжаясь деньгами.
Продюсеры, режиссёры, критики и т.д. бегают за кураторами, распорядителями фондов, доказывая, что их проект самый что ни есть правильный и соответствующий, а ещё он окупится. При прочих равных, последнее тоже является аргументом, но всё равно второстепенным. Не нужно воспринимать всерьёз рассказы про важность рейтингов и окупаемость фильмов, телепрограмм, сериалов и т.д. Спонсорам всё это откровенно не интересно, они давно списали затраты и забыли. Координаторам важно, чтобы нужные «сообщения» были заложены и люди это посмотрели, даже реакция людей вторична – вода камень точит, привыкнут. Борьба за рейтинги и окупаемость – головная боль тех, кто ниже в пищевой цепи / по статусу.
Проблема России, что у нас до сих пор кураторы представлены либералами, которые ориентируются на координаторов-глобалистов. На откровенных врагов деньги уже направлять не могут, но вредителей поддерживают старательно. Вот и идут государственные деньги черт знает кому. Необходимо проводить тотальную зачистку не только «испуганных патриотов», содомитов и чертей, а разгонять абсолютно всех, чьи подписи стоят под приглашением и финансированием подобных индивидов, без скидки на возраст, уважение, авторитет и т.д.
Решения о выделении средств должны принимать люди подобные ныне покойному Владимиру Меньшову, который в своё время демонстративно отказался вручать приз фильму «Сволочи» (2007 г.). Начать же зачистку можно с тех, кто согласовал направление государственных средств на фильмы Александра Сокурова и не покаялся за это.
И, да, когда условный российский олигарх на Западе начинает тратить вывезенные капиталы на спорт, кино и т.д., значит его активы уже стали частью большого бюджета, одной из сопутствующих статей затрат и не более…)))
Автор отвечает на комментарии в телеграмме, постоянный адрес заметки: https://t.me/geostrategrus/3233
#АндрейШкольников #стратегия #геостратегия #геостратег #Андрей #Школьников #ШкольниковАндрей