Классический ассортимент рыбы в пивном магазине – это сопутствующие покупки к пиву. В их основе лежат самые распространенные рыбные закуски
Классический рыбный минимум
- Постоянно востребованный рыбный минимум:
- Копченая, сушеная и вяленая, как речная, так и морская;
- Таранка, как самая древняя закуска
- Мойва. По цене за килограмм и количеству она выгодна покупателю;
- Омуль. Прославился в качестве закуски на Байкале и покорил любителей пива по всей стране;
- Горбуша. Хороша во всех видах, особенно филе;
- Пресноводная рыба: лещ, окунь, щука;
- Анчоус, не уступающий по популярности мойве. Нужная рыба для магазина разливного пива.
Несколько секретов рыбной выкладки
Строгого определения правильной выкладки не существует. Есть несколько рекомендаций для того, чтобы склонить клиента к покупке.
Не раскладывайте рыбу на витрине так, чтобы она была свалена в кучу, и нельзя было определить, где какая. Следите за тем, чтобы не путались ценники.
Как красиво выложить рыбу в пивном магазине? Просто не нужно выставлять ее на витрину в коробках: они занимают много места. Лучше оставить больше пространства и увеличить видимый ассортимент.
Традиционно с пивом ассоциируется сушеная рыба, даже если потенциальный покупатель ее не ест. Выкладывайте ее на первый ряд, чтобы клиенты видели ее первой.
Не выкладывайте потрошеную рыбу такой, какой ее привозят в магазин. Используйте распорки (например, зубочистки). Они вставляются поперек, в брюхо рыбы, и покупатели видят то, что она выпотрошена. Так у них будет меньше вопросов и сомнений в покупке.
Правильная выкладка мелкой рыбы (например, мойвы) заключается в том, чтобы она наоборот находилась на витрине кучей, в специальной банке. Для эффективности рекомендуется обозначить ее ярким ценником с названием, в качестве рекламы. И самое главное – чтобы рыба всегда была свежей.