Найти тему
775 подписчиков

Ты - сумасшествие с первого взгляда!

    Ты - сумасшествие с первого взгляда!
  Ты - сумасшествие навсегда!
    Я никого не хочу теперь рядом!
      Лишь с тобой хочу быть я года!

Ты - сумасшествие с первой же встречи!

Ты - сумасшествие с первого взгляда!
  Ты - сумасшествие навсегда!
    Я никого не хочу теперь рядом!
      Лишь с тобой хочу быть я года!

Ты - сумасшествие с первой же встречи!
  Ты - сумасшествие на века!
    Только твои люблю губы и плечи!
      Моя любовь к тебе велика!

Ты - сумасшествие с первой минуты!
  Ты - сумасшествие на всю жизнь!
    Только с тобой мир обрёл я уюта!
      Этим уютом ты поделись!

Ты - сумасшествие с первых мгновений!
  Ты - сумасшествие с первых дней!
    В тебе живёт океан вдохновений!
      Не разлюблю тебя! Хоть убей!

        © Юрий Тарасов.