Есть такая удивительная особенность у людей творческих, звезд, а именно они очень быстро забывают, с чего началась их популярность. А еще не думают о том, насколько это хрупкая материя.
Улет из России
Уехать из России актриса вместе со своим сыном решилась уже почти пару лет назад. Она признается, что это не случайность, и стоило бы так поступить еще девять лет назад.
Понятное дело, что Ингеборга была далеко не единственной, кто решился на такой шаг. К тому же у нее давно был прочный фундамент на западе, на который она рассчитывала. Вот только так ли все гладко пошло, как актриса предполагала?
А ведь именно в России она стала узнаваемой, популярной, хорошо заработала, занималась любимым делом. Пробовала пробиться на западе, но дальше эпизодических ролей дело не пошло. Да, она пробовала работать в Вильнюсе, даже снималась у литовского режиссера. Только размах совсем не тот.
С чего начался успех Дапкунайте
Только снявшись у Тодоровского в «Интердевочке» сумела обратить на себя внимание публики. И уж конечно звездный статус актрисе по сути на блюдечке преподнес Никита Михалков. На самом деле в «Утомленных солнцем» он мог бы снять и другу артистку, но почему-то видел в этой работе именно ее.
На самом деле благодаря фильму Михалкова, актриса стала чувствовать себя звездой такого большого формата, что попыталась даже строить карьеру на западе. Снималась в Голливуде, играла в лондонском театре. Только несмотря на помощь влиятельного супруга, дальше маленьких ролей дело не дошло. Британский режиссер Саймон Стоукс по сути пытался лепить из супруги звезду.
Вот только прожив с ним семнадцать лет, актриса решилась на развод. Популярность на западе рухнула так же быстро, как и брак. К пятидесяти актриса снова пробовала построить семейные отношения с ресторатором, который был младше на четырнадцать лет. Причем своего избранника актриса увела из семьи, где росли дети. Только угрызения совести актрису никогда не останавливали.
К пятидесяти с очень приличным хвостиком она подумала, а почему бы не обратиться к суррогатной матери, и стать мамой. Вот только даже появление на свет сына семью не спасло.
Карьера Ингеборги в России
Зато карьера в России стремительно развивалась. Съемки в сериалах, спектакли в театрах, рекламные контракты, работа ведущей. Причем просила за день работы на съемочной площадке актриса не менее пяти тысяч евро. Понятное дело, удалось собрать приличную сумму, забрать сына, маму, сестру и отправиться в Брюссель.
Переезд
И уже там начались не самые красивые высказывания. Виктор Добронравов говорил:
«Очень неэтичным было ее поведение. Очень удобно – зарабатывать большие деньги в России и тратить их за границей. А потом эту же страну поливать грязью. Все это отдает сильной фальшью».
Теперь актриса изредка играет в театрах Таллина, а еще она говорит, что зарабатывать стала намного меньше. А еще жалуется на то, насколько это сложно эмигрировать. Представители актрисы говорят, что возвращаться в Россию она не станет.
Но что-то подсказывает, что скоро она станет одной из тех, кто охотно будет продавать билеты на свои выступления где-то в Дубае, для любимых русских зрителей. Как только запас прочности банковских счетов будет исчерпан, придется искать свежее решение. Шансы встретить нового и «благородного принца» европейских кровей в таком возрасте уже не так велики, а вот от предыдущих покровителей она уже успела недальновидно отказаться…