Найти тему

Бабушка, можно к тебе приехать пожить? Глава 45. Сельские будни

23K прочитали
С утра оба приступили к процессу, хорошо, что котёл работал, молоко не отправили сегодня на молокозавод, зато Сергей успел передать нескольким хозяйкам, чтобы они не продавали молоко на молокозавод, а

С утра оба приступили к процессу, хорошо, что котёл работал, молоко не отправили сегодня на молокозавод, зато Сергей успел передать нескольким хозяйкам, чтобы они не продавали молоко на молокозавод, а отнесли ему, он добавит пару рублей и купит все излишки. К завтрашнему дню принесли хозяйки ему молоко.

Конечно, что греха таить, использовать их молоко для производства сыра он не собирался, многие грешили тем, что разбавляли молоко. Вот он и отправил это на молокозавод, а своё, в котором был уверен, запустил в процесс. На постоянной основе запустить процесс не могли, было мало ферментов, закваски.

Начало. Предыдущая глава

Нужно было покупать импортную для хорошего качества продукции, свою не выпускали пока. Нужны были смесители, остальная техника и приспособления. Поэтому решили мешать вручную. В общем, решились, у Сергея даже руки задрожали. Антон, как оказалось, также очень хотел начать работать, ему не терпелось.

Как потом оказалось, работа на сыроварне в Германии дала свои результаты, технологию он знал на отлично. Небольшая неувязка была вначале с Катериной, да и присматривались друг к другу. Но работа все выровняла. Потом Сергей сказал Антону, что отцу тяжело обходить двоих мужчин.

- Без обид, но ты пока, как я понимаю, будешь здесь находиться, пока процесс не пойдёт. А отец уже не молод.

- Я тебя понял, все правильно. Но, как я вчера заметил, у вас помощница появилась.

- Да я сам не знаю пока ничего, я её нанял, чтобы она убралась в доме и приготовила обед. Кажется, она полностью справилась. Но у неё есть свой дом в Ильинском, правда, маленький. Его топить нужно, там какие-то цветы растут у неё. Дважды я протапливал его, когда проезжал мимо.

Туда еду – печку затоплю, назад – проверил, закрыл все. Сейчас после обеда отвезу её домой.

- Ты знаешь, даже не знаю, как быть с Катей. Что-то на меня нашло тогда, хотел очень на ней жениться, прямо на все был готов, даже разорвать с тобой отношения. А вот вчера Алису встретил, поговорил с ней. Кажется, я поторопился с предложением. Хорошо, что пока ничего серьёзного не случилось.

Нет, я не в том, что я запал на эту Алису, но что-то в ней есть. И понимаешь, раз я это заметил, значит не очень –то я влюбился в Катю. Ты ведь знаешь, что у меня случилось в Германии. Рана на сердце ещё болит. Вот и думал, что Катя её сможет залечить, полная противоположность Кэтрин.

А оказывается, у Алисы также душевная рана…Да… Может, и удастся нам друг другу залечить эти раны. По крайней мере, попробуем.

- Я рад, Антоха, что ты все понял. С таким торопиться нельзя. Давай пообедаем и пойдем к соседке? Я уже договорился, и она примет тебя на довольствие. Правда, у неё нет водопровода и котла для обогрева. Это минус, но есть баня.

- Ладно, оно и правильно, - согласился Антон.

После обеда, который был очень вкусным, да ещё и вчерашнее осталось и очень много, Сергей посадил Марию в машину, правда, кот убежал в последний момент и его пришлось всем искать, и отвез домой, заплатив, как и обещал. В доме было прохладно, поэтому Мария быстро начала топить печку.

Её цветы были живы благодаря тому, что Сергей забегал, да и морозов ещё не было, +12 – 13 градусов.

- Мария Валентиновна, огромное спасибо вам за помощь. Думаю, если отец приедет к вам и что-то поможет, как мужчина, вы же будете не против?

Женщина смутилась, сказала, что будет себя неловко чувствовать, что он, Сергей, будет отца возить сюда и назад.

- Мария Валентиновна, у нас в гараже есть очень старый запорожец, попрошу Геннадия, чтобы посмотрел, что с ним. Вот на нём и будет отец ездить. А то мне действительно не всегда будет время, мы как раз с Антоном запустили процесс. Да и действительно, это будет выглядеть как-то…

- Ну, если он сам будет приезжать, тогда я не против, - ответила Маша.

Этот запорожец им достался ещё при покупке недостроенного дома. Сначала Сергей хотел сдать его на металлолом, но отец предложил оставить. Они его не смогли завести и затолкали в сарай. А сегодня он о нём вспомнил и подумал, что отец вполне может на нём ездить в гости.

Лучше, чем пешком или на велосипеде. Он вернулся в деревню и сразу зашёл к Геннадию. Спросил, разбирается ли тот в двигателях автомобилей, тот пообещал завтра посмотреть с утра. Затем заметил, что хотел бы взять выходной, он со своей Ниной должны идти расписываться.

- Гена, какой вопрос? Это святое, возьми три дня отгулов, ну и Нина также. Правда, мне нужен ещё бы один толковый механик. Ты и так на пределе работаешь, а если новое оборудование поставлю? Где взять такого?

- У меня есть знакомый, только ему нужно будет приезжать из района. Но ничего, автобус ходит два раза в день, как раз будет нормально.

- Ну так звони, пусть приезжает, я его встречу у автобуса, переговорю. Автобус стоит 10 минут на конечной, обсудим. Пусть документы захватит, чтобы я хоть понимал, кто он.

- Это Нинин брат, были раньше в ссоре, а теперь помирились.

- Не люблю родню принимать, обязательно кто-то на ком-то выезжать хочет, но возможно здесь будет удачно. Ты же у меня как бы старший механик.

- Я сам не люблю кумовства, но он вроде бы специалист нормальный.

- Ладно, посмотрим, договаривайся.

Сергей весь был в процессе, но он не забыл заскочить к Кате в медпункт, когда отвозил Машу домой. Хорошо, что после обеда было мало людей и они смогли поговорить и поцеловаться.

Появился дома он поздно, пришла ему в голову мысль, что на отца совсем времени нет, некогда посидеть, поговорить по душам. Отец сидел за столом какой-то потухший.

- Папа, завтра Гена посмотрит запорожец, может, заведёт. Будет тебе на чем к Марии ездить. Ей нужно что-то подправить, чем – о помочь. У тебя же всегда руки из нужного места растут. Я ей пообещал. И пап, не думаешь же ты, что она раз, собрала вещи и переехала.

А вдруг характерами не сойдётесь? Тогда как? Пообщайтесь, а там и решите, хорошо?

Отец мгновенно оживился, плечи уже не висели, а распрямились. Он сразу сообщил сыну, что там в машине просто бензина нет, он как-то смотрел – нормальная машина, ему лучше и не надо, не на мерседесе же через поле ездить. Сергей внутри улыбнулся.

А у Таисии была беда, уехал тот мужчина домой, как только она сообщила о беременности. Вечером, как стемнело, прибежала она в слезах к бабушке.

- Бабушка Света, не подействовало твоё зелье, ничего не помогло, ушёл он. Теперь мне самой придётся ребёнка растить. Стыл какой, будет каждая приходить в магазин и радоваться. Закрою я магазин и уеду.

- Ша, оглашённая. Тебе сейчас нервничать нельзя. Закроет она магазин, а долгов набрала, как отдавать будешь? А за какие деньги ребёнка растить? Мы тут двое и то сложно. Да и почему ты решила, что не помогло? На зимнего Николая жди красавчика, явится с повинной. Это он испугался.

- Точно вернётся? – с надеждой спросила Таиска.

- Я когда-то ошибалась? Слёзы вытри, во вторник поедешь за товаром, чтобы при параде была. И виду не подавай. Подташнивает?

- Пока нет.

- Ну и хорошо. Ступай, никуда твой от тебя не денется. Только не вздумай к бабе Зине за приворотом бежать, не нужен тебе приворот. И ему и себе жизнь сломаешь. Я обещала, что ты замуж выйдешь и дочку родишь? Так и будет.

Проводив продавщицу за калитку, вернулась она к Кате, которая рассказывала о сегодняшних пациентах, о том, что удается угадывать болезнь у посетителя. Просто ощущение такое появляется.

- Не время, не нужно этого делать. Тебе ещё второго родить нужно, а уж потом…Хотя я не вправе тут указывать, могу посоветовать, - вздохнула бабушка и задумалась.

- Бабушка, Антон уже раздумал жениться на мне. Серёжа рассказывал.

- Правильно, не ты ему по судьбе. И хорошо, что он сам это понял. Но ты события с Сергеем не торопи, не спеши второго ребёнка делать. Не знаю, получится дотерпеть до конца зимы. У него процесс пойдет и больше времени на тебя будет. И у его отца что-то решится.

Сможешь? Или бабочки наружу рвутся?

- Смогу, бабушка, - твердо ответила Катя.

Продолжение.

Источник публикации

Навигация по каналу (Начиная с 2019 по 2021)

Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала на других ресурсах запрещены без письменного согласия автора