Личность каждого человека формируется под влиянием различных факторов: семьи, социума, повседневной обстановки и работы.
Также серьезное влияние на общество оказывают СМИ, которые внушают различные продукты в виде социальных и морально-общественных норм.
Однако большую часть людей из одного поколения объединяют некоторые фундаментальные события, ценности.
Молчаливое поколение - 1925-1944 г. г
Люди из данного хронологического интервала чтут законы, мнение других людей и лишний раз не открывают рта без веских причин.
Слово «семья» для них на первом месте.
Также они очень предусмотрительны в отношении сбережений на черный день.
Бумеры — люди, рождённые во время беби-бума. В США он пришёлся на 1943-1960 гг.
Ну, и у нас бумерами стали считать тех, кто родился в это время.
Психологи обозначили их, как трудоголиков консервативных взглядов и людей, которые больше других смотрят ТВ, слушают радио и читают газеты
Бумеры отличаются оптимизмом, почти все из них могут работать в коллективе и любят командные игры.
Это те самые люди, которые могут работать за идею.
Бумеры почти не пользуются различными мессенджерами и современными гаджетами. Разумеется, есть исключения из правил — самые младшие представители поколения, родившиеся в период с 1960 по 1963 года.
Поколение Х ( Икс) — рождённые в 1961-1984 гг. Технологически подкованные люди, пользуются интернетом и традиционными медиа 50 на 50. .
Стали зарабатывать меньше бумеров, а рожать детей позже них.
Иксы очень недоверчивы ко всему, что их окружает, начиная от рекламных продуктов и громких лозунгов, заканчивая уверенностью в завтрашнем дне.
Следовательно, им присуще полагаться только на самих себя.
Одна из их особенностей — это неординарное видение различных вопросов и подход к их решению.
Данная категория людей чаще всего имеет большой арсенал знаний и опыта в решении сложных задач и множество других положительных качеств.
Миллениалы (поколение Y) — рождённые в 1982-2004 гг.
Активные пользователи интернета и смартфонов.
Благодаря смартфонам игреков называли «поколением большого пальца», поскольку они были первыми людьми, кто набирал сообщения в телефоне пальцем одной руки.
Из-за безработицы они начали зарабатывать позже других поколений, жениться и рожать детей — ещё позже, а жить с родителями — дольше.
Поэтому это поколение ещё называют «поколением Питера Пена»
Игреки хотят иметь все и сразу.
Очень важным фактором для них являются выгодные знакомства: они считают, что связи с нужными людьми сыграют более значимую роль в их финансовом благополучии, чем образование в университете или колледже.
Они стараются быть квалифицированными в нескольких направлениях одновременно и впитывать в себя разностороннюю информацию, что является положительным качеством в нашем мире.
Миллениалы — оптимисты с большой буквы.
Зумеры (поколение Z) — рождённые в 2000-2025 гг.
Поколение Digital, стартапов и креативного предпринимательства.
Для них не существует шаблонов и ограничений, принципов и устойчивых взглядов.
Больше нацелены на Зож
Многие из них начинают зарабатывать уже в школе, через интернет.
По большей части поколение Z предпочитает варианты удаленной работы или freelance, работа в кабинете с 10 до 19 не для них.
Они увлекаются изучением time-management и нетворкингом.
Все задачи, которые ставятмя перед этим поколением, нужно формулировать четко и детально.
А вот за каждое выполненное сразу давать вознаграждение. Они не любят работать на будущий результат, им необходима мотивация за каждое выполненное задание
Главное - внимание к их личности.
Поколение А( альфа) с 2011г.
Альфы в корне отличаются от предшественников по многим пунктам.
Они динамичные пользователи всемирной паутины.
Примерно в 2 года около 80% малышей уже активно играют в игры на смартфонах и планшетах.
Они осведомлены и компетентны во многих вопросах, не подвластных детскому восприятию еще 10 лет назад, таких как взаимоотношения родителей, причины финансовых проблем в семье и для чего, в принципе, нужны деньги.
Они готовы стоять на своем во что бы то ни стало.
Это очень многообещающее поколение, которое будет двигать наш мир вперед.
Знание особенностей разных поколений может помочь взаимодействовать с коллегами и клиентами, которые могут принадлежать к разным поколениям.
Понимание этих различий может помочь создать более эффективную коммуникацию и сотрудничество в удаленной команде.