В оригинальную Red Dead Redemption я когда-то начинал играть на Xbox 360, но сменил консоль на PS3, так и не пройдя вестерн от Rockstar. Теперь появилась возможность наверстать на Switch, да ещё и с текстовой локализацией. На маленьком дисплее гибрида игра выглядит отлично, но с телевизором история значительно хуже. На большом экране чувствуется, что ей уже больше 13 лет. Однако мне кажется, что именно на консоли Nintendo лучше всего закрывать подобные пробелы при условии, что не хочется выбивать трофеи. А мне как-то совсем не хочется. Боюсь упустить весь этот невероятный шарм Дикого Запада. И, конечно же, планирую сделать обзор этой версии.
Пятая глава в Fortnite хороша и горяча! Я за последний год мало играл в королевскую битву, потому что ничего принципиально нового игра не предлагала. Но недавний камбек к старым картам и свежее обновление в корне изменили ситуацию! Главное моё открытие – это тактический щит. Теперь можно устраивать Rainbow Six Siege: встаёшь на корточки, выставляешь щит и остервенело лупишь с пистолета. Целиться из-за этого мобильного укрытия очень удобно, да и ствол лупит метко. Также щитом можно таранить с разбега игроков и объекты, нанося хороший урон.
Не менее классная вещь – крюк-кошка. Она позволяет быстро перемещаться, а ещё наносить урон по площади. Со стороны кажется, что перед тобой типичный герой слэшеров, который эффектно орудует кнутом или цепью. Также на разное оружие добавили рандомные обвесы и разнообразные прицелы. С коллиматоров очень удобно стрелять от первого лица. Плюс снова поменяли баллистику и она теперь ощущается удобной и правильной.
По новой карте катается поезд, и нечто подобное мы уже видели в Apex Legends. На нём есть ящик с лутом для взлома. В общем, штука полезная. Ещё среди запомнившихся изменений: теперь можно пить банки с бронёй и применять аптечки на ходу. Думаю, что таких мелких правок полно и мы обнаружили далеко не все. Также попробовали с Настей и Димой гонки, которые отдалённо напоминают Mario Kart. А также пощупали LEGO Fortnite, где основательно засиделись во время стрима. Получилась неплохая выживалка с соответствующими механиками, но королевская битва как-то роднее.
В Steam был пробный период BattleBit Remastered, которую хвалят фанаты Battlefield. И, несмотря на посредственную графику а-ля Minecraft, это довольно неплохой сетевой шутер. Он в некоторых аспектах на голову выше последнего «шедевра» от DICE. Разработчикам бы бюджет хороший и они наверняка бы смогли всех удивить. Чего стоят одни только баталии 127 на 127 игроков. Просто мясо! Также попробовал сыграть в тактический командный шутер «Калибр». И он тоже приятно удивил. Игроки выбирают одну из четырёх специальностей в команде и вступают в перестрелку с другим отрядом. Классы работают так, будто перед тобой MOBA. Поиграл мало, но попались хорошие тиммейты и не было киберкотлет, поэтому и впечатления исключительно положительные.
На днях вышло парочка DLC для Shadow Gambit: The Cursed Crew, на которую я ранее делал обзор. Проект вышел достаточно неплохим, поэтому выход дополнений был отличным поводом вернуться ненадолго в игру, тем более что для разработчиков это их последний аккорд. На самом деле, с того момента, как я закончил прохождение кампании Shadow Gambit, вышли не только два платных дополнения, но и бесплатное контентное обновление.
Начну, пожалуй, с него. Тут нам предлагают вновь отправиться по знакомым островам, но уже в поисках различных сокровищ. Для каждой локации предусмотрено пара безделушек, которые наши проклятые пираты не прочь бы прибрать к рукам. Появляются они случайным образом, поэтому будет некая доля случайности в их сборе. Для чего всё это нужно? По сути, просто для коллекционирования и повода поиграть чуть побольше, особой смысловой нагрузки они не несут в отличие от платных дополнений.
Первое DLC – "Yuki's Wish". Здесь к нашей команде присоединяется ещё один проклятый, точнее, проклятая – Юки. Девушка с Тануки и японскими корнями. Мы посетим один новый остров в восточном стиле и поучаствуем в довольно любопытной истории про дракона, что исполняет желания. Сам персонаж вышел с интересными механиками. Во-первых, любое убийство она исполняет таким образом, что тела сразу превращаются в поленья, техника ниндзя не иначе. В действительности это удобно, ведь тела не надо прятать от бдительных стражников. Особым умением будет установка растяжки, которая устраняет одного оппонента. И в довершение к этому маленький зверёк, что способен приманивать к себе стражников, так их можно увести подальше, чтобы прокрасться, или же заманить в ловушку. Она единственный персонаж, что способна сразу устранять двоих противников: один попадает в ловушку, а второго настигает катана, а после быстрое отступление и никаких следов тел. Очень удобно.
Вторым DLC стало – "Zagan's Ritual". Как и в первом допе, здесь будет новый персонаж – Салазар, отступник инквизиции, для которого важны лишь его тёмные эксперименты с душами, а также небольшой остров в руинах, на котором он обосновался. Те, кто играл в Shadow Gambit: The Cursed Crew, думаю, помнят таких противников, как Прогностик, довольно неприятные товарищи из-за своего умения сразу же перехватывать любую атаку и наносить тем самым смертельный урон. Для их устранения всегда нужны двое. Салазар как раз и есть тот самый Прогностик. Одним из своих умений он способен устранить любого противника в большом радиусе даже через стены. Взамен за каждую такую атаку он будет терять один пункт здоровья из четырёх. Умение ближнего боя, напротив, будет лечить его. А как вишенка на торте, он автоматически замораживает во времени на несколько секунд любого противника, который заметил его. Естественно, все эти "читерские" способности имеют свой откат. По сюжету мы будем помогать Салазару в его экспериментах познания души.
Оба дополнения вышли интересными, а новые персонажи неплохо разнообразят тактику прохождения заданий. Если вам нравятся игры студии Mimimi Games, то обязательно попробуйте эту добавку к Shadow Gambit: The Cursed Crew, тем более, что, к сожалению, это их последняя работа перед закрытием.