Когда я только начал выбирать первый мотоцикл в интернете, то, как и многие из нас, стал заложником цифр технических характеристик.
- "400-ка быстро надоест, бери сразу нормальную кубатуру!"
- "Круизёры сделаны по технологиям прошлого века, нужно брать сразу нормальный современный байк!"
- "Крейсер должен быть минимум 150 км/ч по трассе, а то замучаешься фуры обгонять!"
- "Ускорение должно быть максимум 5 секунд до сотни, а то любая консерва на 4 колёсах тебя со светофора обгонит"
- и т.п.
Признаюсь меня раздражали такие фразы, так как то, что мне нравилось и было доступно по кошельку не укладывалось в "нормы". И началось отрицание: я стал судорожно искать информацию, которая доказывала бы как люди на классических мотоциклах преодолевают бездорожье, как владельцы харлеев разгоняют характеристик своими стейдж 1, стейдж 2 и т.д.
Но червячок сомнений оставался... Может быть действительно техника шагнула далеко вперёд и есть правильные современные мотоциклы с кучей электронных помощников, оптимизированные по экологическим нормам, допиленные инженерами до совершенства. А есть устаревшее г..., владельцы которого вынуждены по жизни завидовать хозяевам современных мотоциклов. Ведь цифры не могут врать?
И тут я понял...
Есть лишь ты и есть дорога. И верный конь, который тебя по этой дороге мчит. Все цифры мира не имеют значения, когда ты не пытаешься себя с кем-то сравнивать. Мы можем сами задавать правила!
Мотоциклы - это про эмоции. Важны лишь ощущения. Если ты кайфуешь от своего мотика, то какая разница какие у него технические характеристики в сравнении с другими?
"400-ки мало уже в конце первого сезона" - мало для чего? я никуда не спешу, мне хорошо...
"Устаревшие технологии" - а зачем мне нужны новые? На кухне я сижу на табуретке с 4 ножками, как и тысячу лет назад. Я играю на гитаре, такой же как 100 лет назад. Тоже устаревшие технологии, но удовольствия не меньше.
"Крейсер должен быть 150, чтобы обгонять фуры!" - так мне неинтересно на оживлённых трассах, где много фур. В моей воле выбирать дороги, где я могу просто ехать с кайфом.
А если попадётся фура, которую (о, нет!) я не смогу обогнать, так я её отпущу вперёд. Пускай едет себе. Это моё решение. И мне хорошо!
Я обращаюсь к новичкам: не верьте в цифры, мотоцикл это про ощущения. Ищите то, что заставляет ваше сердце биться чаще.
И путь я буду банален, но выбор мотоцикла - это как выбор женщины. Если рядом с тобой есть та, рядом с которой ты чувствуешь себя по настоящему живым, то какое имеют значение сравнение её с цифрами характеристик условной Анджелины Джоли - рост, вес, обхват бёдер?
Другие статьи на канале:
Популярное на канале
Мотофилософия
Мотобезопасность
Мотоинтервью
Мотокино
Мотостихи
Мотокниги
Присоединяйтесь к чату канала Moto_Ogr в телеграмме
t.me/...hat
t.me/...ogr