Очередной жертвой дистанционных мошенников оказалась 53-летняя жительница Нововоронежа, обратившаяся с заявлением о совершенном в отношении нее преступлении в полицию. Об этом в субботу, 9 декабря, сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по региону.
Как оказалось, сначала женщине на телефон через мессенджер WhatsApp позвонил незнакомец, представившийся сотрудником компании мобильного оператора. Мужчина рассказал о завершении срока действия ее СИМ-карты, продлить который можно было, продиктовав поступающие ей смс-коды, что она в итоге и сделала.
Затем с ней связался уже другой человек – на этот раз якобы представитель службы безопасности портала «Госуслуг». на этот раз собеседник стал убеждать горожанку, что ее профиль взломан, что, скорее всего, приведет в похищению всех накоплений.
Далее с жительницей Нововоронежа вступил в разговор лже-сотрудник Центробанка, поведавший историю о зафиксированных случаях оформления на ее имя кредитов, которые нужно в срочном порядке было перерегистрировать, затем обналичить и перевести на безопасные счета.
– В течение трех дней женщина следовала инструкциям мошенника и оформила на себя кредиты на общую сумму 1,8 млн рублей. Все средства она перевела по указанным ей реквизитам, после чего поняла что ее обманули и решила обратиться в полицию, – отметили в ведомстве.
Илья Петров