Найти тему

Прояви неравнодушие - получи посыл далеко и надолго

Оглавление

Вот и подумаешь следующий раз, стоит ли пытаться помочь. Для начала такой вопрос, если при вас очевидно к человеку применяют противоправные действия, а он и не понимает, что его разводят. Вы промолчите? А, может, активно попробуете предотвратить попытку мошенников обирать доверчивых?

Первой реакцией у большинства (и это радует) будет чувство справедливости и желание помочь, разъяснить, уберечь от ошибки.

Но почему же в итоге вместо благодарности некоторые из нас получат...посыл. Далеко и надолго. За грубое вмешательство в личную жизнь. А ещё и угрозу обратиться в органы с заявлением на вас.

Светлана занималась продажей квартиры двух пенсионеров почтенного возраста.

Семейная пара приняли решение перебраться поближе к детям, потому как остались в этом городе в одиночестве.

Лев Александрович когда-то преподавал химию в местном институте, а супруга Инна Вадимовна много лет отработала на почте заведующей. Обоим за 70, но оба в полном здравии, на своих ногах и даже с оптимизмом в глазах.

Квартира, если честно, была переоценена хозяевами. Это когда понятие "свежий ремонт" не воспринимается ими с дальностью событий в 10 лет. Любимый многими второй этаж, просторные комнаты, ухоженный двор в отдалении проезжих дорог делало этот объект привлекательным для покупателей, но финансово пока никто не решался.

Однажды так получилось, что приехала Светлана чуть раньше покупателей, а погода не позволяла провести на улице даже 20 минут. Сильная метель разыгралась.

Хозяева квартиры любезно разрешили Светлане подняться и ожидать покупателей у них дома.

Глава семьи вежливо предложил чай, заметив, что девушка замёрзла.

Завязалась светская беседа. Но тут позвонили покупатели и отменили просмотр - погода нашептала не выезжать. Уже одеваясь в прихожей, Светлана тепло прощалась с хозяином квартиры.

Супруга его вышла в другую комнату, чтобы ответить на настойчивый звонок.

И тут происходит следующее, что сразу навело на тревожные мысли опытную Светлану.

Инна Вадимовна судорожно стала искать что-то в сумочке, удерживая телефон плечом. При этом она произносит фразы, словно повторяя за кем-то, кто был на проводе:

Да, да, конечно, спасибо, что предупредили. Как же так?
Вот их развелось, мошенников этих. Теперь и до меня добрались.
Конечно, я открою безопасный счет. Сейчас, вот только найду свою карту, минуту.

Все ведь уже догадались, кто звонил пожилой женщине? И что сейчас она собралась делать.

Светлана жестом показывает Инне Вадимовне, что надо положить трубку, но женщина только отмахивается и с серьёзным лицом продолжает искать карту.

Лёва, ну помоги же мне, тут вот из банка звонят, а я никак не найду кошелёк.

Супруг с таким же усердием принялся помогать ей, расстёгивая сумочку.

Светлана уже голосом выразила опасение, что нужно положить трубку и не поддаваться на уговоры.

Её снова проигнорировали, только теперь уже двое, приложив палец к губам, дали понять, что просят тишины и не мешать.

И тут девушка, понимая, что сейчас произойдёт, просто выхватывает из рук Инны Вадимовны телефон и нажимает отбой.

Это же мошенники. Что Вы делаете?
Ради Бога, услышьте меня, вы лишитесь своих денег. Из банка никогда не звонят с такими намерениями!
что вы говорите????
что вы говорите????

Сказать, что её не услышали, значит не сказать ничего. Девушку отчитали за бестактность и пообещали написать заявление в полицию о насильственных действиях.

Пока Светлана пыталась объяснить свое резкое поведение срочностью момента, ей сухо указали на дверь.

Уже выходя из квартиры, девушка не могла поверить, что это происходит с ней. Она же искренне хотела помочь. А тут такое.

Да что ж они... в шорах что ли живут?

Из каждого утюга говорят о мошеннических действиях со счетами, а они, как заговорённые, послушно переводят свои деньги товарищам в недружественную теперь уже нам страну.

Уже сев в машину, Светлана набрала своему директору и, рассказав подробности, попросила перезвонить клиентам. Не смотря ни на что, девушка хотела предостеречь пожилую пару от опрометчивого поступка.

Директор долго беседовал с клиентами, в итоге убедил, что они чуть не лишились своих накоплений. Во всяком случае они пообещали посетить банк для уточнений, оттуда ли звонили.

Вы думаете кто-то извинился перед Светланой за указание на дверь? Нет.

Люди, обиженно поджав губы, на следующий день пришли в агентство, чтобы расторгнуть договор. Формулировка?

- Не умеют ваши сотрудники быть вежливыми.
И кто им разрешил самовольничать в чужом доме?
Это что за манеры такие вырывать из рук телефон? Скажите спасибо, что мы в полицию не написали заявление.

Когда эти люди покинули офис агентства, то директор молча пожал руку Светлане. Как потом оказалось, что его пожилую маму точно так же развели аферисты. Но тогда некому было вырвать из её рук телефон.

Обсудим?

Угостить автора кофе:

СберЧаевые