Сегодня на скамье подсудимых заслуженный сиделец доски позора нетрадиционной псевдо-истории
Клейма на данном авторе уже давно негде ставить. Потому, нет смысла в размышлениях не тему: надо провести полный анализ, прежде чем вешать ярлыки.
Что бы вешать новые ярлыки, надо, для начала, снять старые. Но истинный альто идёт только в один конец - полнейшее мракобесие.
И каждая новая тема только глубже закапывает всё разумное, доброе и вечное.
Я уже писал посты о том, что обнаружил Волго-Донской канал на картах, входящих в первые российские атласы начала XVIII века
Также, мне удалось обнаружить этот канал еще на нескольких картах второй половины XVII века.
Приведены и фрагменты карт.
Карты представлены. И какой же вывод на всём этом?
исчез он после катастрофы середины XIX века, засыпавшей красной глиной первые этажи старых зданий по всему миру. И исчезновение этого канала с карт того времени как раз и является «следом» той замалчиваемой от нас катастрофы.
Канал на карте - как доказательство катастрофы с засыпанными городами. В этом весь блеск нетрадиционной псевдо-истории.
Для начала стоит вспомнить, что Волга, наряду с Днепром были важнейшими транспортными артериями Раннего Средневековья.
Тот самый путь Из Варяг в Греки
имел весьма ветвистую структуру. И Волга была его частью.
Помимо торгового значения, важной составляющей во все времена были и военно-стратегические моменты.
До появления железных дорог именно реки могли обеспечить максимально быструю переброску войск нужном направлении.
Главным же недостатком пути из Варяг в Греки был вполне географический. Реки не образовывали непрерывную цепь каналов. В итоге, приходилось преодолевать значительные расстояния волоком. Т.е. буквально тащить корабли по суше. Именно поэтому, с развитием морского судоходства, такие пути отошли на дальний план.
Однако, в региональном масштабе не утратили своего значения.
При этом, важны именно цифры. Если в пути из Варяг в Греки волоки были по 7-15 км, то в случае с Волгой и Доном, по самому прямому пути было ажн 70 км.
И тем не менее, волок был действующим, не смотря на заявления альто в стиле
На картах он, как раз, и был обозначен как волок.
Да и на карте 1614 г. каналов нет. Есть только переволок
В любом случае, об оперативности речи не было. Потому султан Османской Империи Селим II
В русско-турецкую войну 1568-1570 гг. попытался начать копать полноценный канал между Волгой и Доном.
Но силы были слишком малы. И затея толком и не началась.
Однако, уже Российский Император Пётр I, ставивший максимально амбициозные задачи, попытался организовать строительство, привлекая иностранных инженеров.
Был даже составлен план строительства.
А вот уже тут и стартуют карты, где значится именно канал.
Ведь был и рисованный, официально изданный план постройки.
Само строительство началось с большим размахом.
Начавшиеся войны свернули все начинания довольно быстро.
Но и без этого очевидно, что технологии 18 века не позволили бы закончить стройку.
Ну просто потому, что перепад между реками составляет порядка 40 метров.
И без сложной системы шлюзов все земляные работы были без толку.
Именно поэтому, когда альто гласит, что де исчезновение с карт
как раз и является «следом» той замалчиваемой от нас катастрофы
Следом катастрофы. Вернее того, что до катастрофы уже существовал некий судоходный канал между Волгой и Доном.
Так не просто следом, а многочисленными следами должны были бы быть остатки этих самых шлюзов, без которых канал просто не существовал бы как транспортная артерия.
И если даже Петровский Вал остался кое где. То уж железобетонные конструкции "допотопных шлюзов" должны были уцелеть.
Но, увы, их нет.
Равно как нет и никаких загадок с картами до 1700 гг, где имеет место быть некий канал, но отсутствует волок. И взять можно именно те карты, которые альто и приводил.
Слово канал обведено. А вот под ним чётко означено "Perevolok"
А что до загадочного канала. Так в латинских языках слова многозначны и смысл определяется прежде всего контекстом.
Т.е. и путь и проход вполне возможно. И нет никакой конспирологии. А есть альто, что даже не может карт подобрать, где бы не спалиться.
Доска позора всем таким.
***********************************************************************
Реклама
Бонусные предожения от СБЕР и Самокат
***************************************************************