Найти тему
Инквизиция Лжи

Волго-Донской канал - постройка Великой Тартарии?

Сегодня на скамье подсудимых заслуженный сиделец доски позора нетрадиционной псевдо-истории

Клейма на данном авторе уже давно негде ставить. Потому, нет смысла в размышлениях не тему: надо провести полный анализ, прежде чем вешать ярлыки.

Что бы вешать новые ярлыки, надо, для начала, снять старые. Но истинный альто идёт только в один конец - полнейшее мракобесие.

И каждая новая тема только глубже закапывает всё разумное, доброе и вечное.

Я уже писал посты о том, что обнаружил Волго-Донской канал на картах, входящих в первые российские атласы начала XVIII века
Также, мне удалось обнаружить этот канал еще на нескольких картах второй половины XVII века.

Приведены и фрагменты карт.

Изображение из статьи
Изображение из статьи
Изображение из статьи
Изображение из статьи

Карты представлены. И какой же вывод на всём этом?

исчез он после катастрофы середины XIX века, засыпавшей красной глиной первые этажи старых зданий по всему миру.  И исчезновение этого канала с карт того времени как раз и является «следом» той замалчиваемой от нас катастрофы.

Канал на карте - как доказательство катастрофы с засыпанными городами. В этом весь блеск нетрадиционной псевдо-истории.

Для начала стоит вспомнить, что Волга, наряду с Днепром были важнейшими транспортными артериями Раннего Средневековья.

Тот самый путь Из Варяг в Греки

-4

имел весьма ветвистую структуру. И Волга была его частью.

Помимо торгового значения, важной составляющей во все времена были и военно-стратегические моменты.

До появления железных дорог именно реки могли обеспечить максимально быструю переброску войск нужном направлении.

Главным же недостатком пути из Варяг в Греки был вполне географический. Реки не образовывали непрерывную цепь каналов. В итоге, приходилось преодолевать значительные расстояния волоком. Т.е. буквально тащить корабли по суше. Именно поэтому, с развитием морского судоходства, такие пути отошли на дальний план.

Однако, в региональном масштабе не утратили своего значения.

При этом, важны именно цифры. Если в пути из Варяг в Греки волоки были по 7-15 км, то в случае с Волгой и Доном, по самому прямому пути было ажн 70 км.

И тем не менее, волок был действующим, не смотря на заявления альто в стиле

-5

На картах он, как раз, и был обозначен как волок.

Фрагмент карты 1542 г.
Фрагмент карты 1542 г.

Да и на карте 1614 г. каналов нет. Есть только переволок

-7

В любом случае, об оперативности речи не было. Потому султан Османской Империи Селим II

-8

В русско-турецкую войну 1568-1570 гг. попытался начать копать полноценный канал между Волгой и Доном.

Но силы были слишком малы. И затея толком и не началась.

Однако, уже Российский Император Пётр I, ставивший максимально амбициозные задачи, попытался организовать строительство, привлекая иностранных инженеров.

Был даже составлен план строительства.

План 1704 г.
План 1704 г.

А вот уже тут и стартуют карты, где значится именно канал.

Ведь был и рисованный, официально изданный план постройки.

Само строительство началось с большим размахом.

Остатки Петрова Вала.
Остатки Петрова Вала.

Начавшиеся войны свернули все начинания довольно быстро.

Но и без этого очевидно, что технологии 18 века не позволили бы закончить стройку.

Ну просто потому, что перепад между реками составляет порядка 40 метров.

-11

И без сложной системы шлюзов все земляные работы были без толку.

Именно поэтому, когда альто гласит, что де исчезновение с карт

как раз и является «следом» той замалчиваемой от нас катастрофы

Следом катастрофы. Вернее того, что до катастрофы уже существовал некий судоходный канал между Волгой и Доном.

Так не просто следом, а многочисленными следами должны были бы быть остатки этих самых шлюзов, без которых канал просто не существовал бы как транспортная артерия.

И если даже Петровский Вал остался кое где. То уж железобетонные конструкции "допотопных шлюзов" должны были уцелеть.

Но, увы, их нет.

Равно как нет и никаких загадок с картами до 1700 гг, где имеет место быть некий канал, но отсутствует волок. И взять можно именно те карты, которые альто и приводил.

Изображение из статьи
Изображение из статьи

Слово канал обведено. А вот под ним чётко означено "Perevolok"

А что до загадочного канала. Так в латинских языках слова многозначны и смысл определяется прежде всего контекстом.

-13

Т.е. и путь и проход вполне возможно. И нет никакой конспирологии. А есть альто, что даже не может карт подобрать, где бы не спалиться.

Доска позора всем таким.

***********************************************************************

Реклама

Бонусные предожения от СБЕР и Самокат

***************************************************************

Сбер
-14