У меня десятки примеров, когда одаренный ребенок превращается в посредственность. И виной тому, кидайте в меня помидорами, телефон. Точнее, гаджет.
Что я наблюдаю? Ребенок не может удержать внимание. Он рассеянн, ему трудно сосредоточиться. Ему необходимо постоянно менять картинку. Он не умеет рефлексировать, докапываться до сути, ему постоянно нужна подпитка эндорфином. То есть он должен получать удовольствие. А учиться - это труд.
Кто любит Андрея Курпатова и его лекции, то он это очень хорошо объяснил на примере зависимости у детей от гаджетов.
Что делать?
Самим работать. Над собой. Если мама не читает, вряд ли читать будет ребенок. Если мама в любую свободную минуту тупит в телефон, то почему дитё должно вести себя иначе?
Грустно мне очень. Но. Я хочу сегодня о хорошем. О том, что может спасти. Как о скучном говорить нескучно. Как подружиться с русским языком. Безграмотность - она же тоже оттуда. От упрощенности и вседозволенности. В языке в том числе.
Если не хочется быть ср