Найти тему

Изящный приём риелтора. И покупатель готов купить дороже, чем планировал

Оглавление

Коллеги риелторы, не ругайтесь за то, что я выдаю секреты. Дзен даёт так мало показов, что прочитает это только несколько человек, для которых мне не жалко будет поделиться секретом.😉 Есть такой приём у риелторов, когда клиент не замечает, что принимает решение о покупке не самого логически правильного варианта.

Нет тут никакого шаманства или мошенничества, всего лишь определенная последовательность показов подобранных квартир. И определяется покупатель быстрее.

Покупателю предлагают три варианта квартир. Самых тщательно отобранных.

Перед презентацией будет небольшая инструкция, целью которой будет подготовка покупателя к нужной реакции.

Вам скажут, что предложенные варианты будут отвечать вашим запросам. В каждом из них, кроме очевидных плюсов, будет не совсем приятный момент, на который всё-таки захочется закрыть глаза.

Чего греха таить, в каждом, даже самом идеальном варианте квартиры, можно найти маааленький изъян (назовем его нюансик), который просто утонет в подавляющем количестве плюсов. И вы сами уговорите себя "не замечать" его.

Вы уже готовы примерить на себя роль покупателя, на которого будут "воздействовать"? Тогда поехали.

В предвкушении идём смотреть квартиры. Показывать их будут в определённой последовательности. О стоимости объекта вам будет предложено поговорить после просмотра каждой, покинув квартиру. И это правильно)

1. Начнём с квартиры с меньшей стоимостью.

Нет, здесь не будет представлено что-то совсем неподходящее. Всё будет чётко по запросу, только в приятной ценовой нише. Все же мы понимаем, что это явный признак некоторых скрытых факторов.

Квартира в залоге, например, или очень сложный альтернативный вариант, или большое количество собственников, не особо контактирующих между собой... Но здесь большой плюс - цена.

Кстати, про цену. Это вроде бы заманчивый фактор, только в данном случае эта квартира показывается не для того, чтобы её купили, а просто на контрасте. Она поможет сделать "правильный" выбор.

Вы выходите с просмотра с ощущением неудовлетворённости. Вроде и заданные параметры, но всё не то. А в голове у вас ещё два просмотра и заверение риелтора, что интерес ваш будет только возрастать.

2. Вторая квартира уже не вызовет скучающего взгляда и желания покинуть объект сразу, а наоборот приободрит.

Её стоимость точно укладывается в заданные рамки. И параметры подходящие, чётко по запросу. Вы заметите несколько шероховатостей, но сами же определите их, как мелочи, потому как в целом все понравится. Рядом с этим объектом в вашей голове появится галочка.

А теперь - внимание(!)

3. Третий вариант будет шоколадный.

Заметно подороже, но и с лучшим набором качеств по вашим пожеланиям. Ну кроме цены, конечно.

Хочу отметить, что разница в цене не будет огромной, не в миллион точно. Дороже не настолько, чтобы высказать риелтору неумение услышать запрос клиента.

Как вы думаете, что будет выбрано?

Логичнее предположить, что тот самый средний вариант. Все-таки это золотая середина.

А вот и нет!) Наверно, огорчу, но почти половина покупателей выбирают третий вариант. Не логичный.

Не спешите писать, что вы бы точно не поддались на такую уловку риелтора. Вы бы точно нет, а вот большинство покупателей уже выходят с третьего просмотра с мечтой. Да, они продолжают смотреть что-то другое, но в голове держат ту самую квартиру шоколадную.

И даже находят недостающую сумму на покупку.

Ну вот, выбор сделан, куплена третья квартира. И ещё одним счастливым приобретателем мечты стало больше.

коллега хорошо поработал и делится эмоциями с офисом
коллега хорошо поработал и делится эмоциями с офисом

Почему же работает этот способ воздействия на покупателя?

Позвольте открыть секрет, ВСЕ покупатели никогда не заявляют риелтору именно ту сумму, которую готовы выложить за понравившийся объект. У них всегда есть немного больше. И это факт!

Не озвучивая свои истинные финансовые возможности, покупатель и не догадывается, что риелтор прекрасно об этом знал.

А потому, это уже совет начинающим коллегам, не надо бояться предлагать объект подороже, но с потрясающими параметрами. Главное грамотно представить его на контрасте.

Метод тонкий, изящный, но при грамотном исполнении работает на "ура".

Благодарю всех угостивших автора кофе) Вы сделали мне настроение и отогнали мысли забросить канал. Обняла:

СберЧаевые