- Посты ради постов. Притянутый за уши пост виден сразу — на него не хочется тратить время. Прежде чем что-то писать, обозначьте цель: какую главную мысль вы хотите донести и какого действия от читателя хотите добиться. Исходя из этого, пишите пост.
- Несколько главных мыслей в одном посте. Иногда хочется и развлечься, и научить, и про акцию новую рассказать. Но пытаясь донести сразу несколько мыслей, Мы теряем внимание читателя и получаем нулевой результат. Возьмите за правило: один пост = одна мысль.
- «Водянистый» текст. Ещё со школы мы привыкли растягивать мысль, дополнять сочинения сложными конструкциями и бесконечными эпитетами. В соцсетях этот подход не работает: пишите так, будто в разговоре объясняете что-то другу, который хочет разобраться в теме. В рамках приличия, конечно 😏
- Отсутствие целостности в механиках. Вовлечение — это хорошо, но устраивая игру, челлендж или другую активацию, продумайте её от начала и до конца. Введите читателя в курс дела: объясните, что ему нужно сделать — проведите активацию — дайте правильный ответ. Усилить эту цепочку можно награждением победителя.
- Не проверять креативы. Особенно это характерно для карточек — читатели могут прикопаться как к орфографическим и пунктуационным, так и к фактическим ошибкам. Например, если бы я написал только 4 ошибки при создании контента, а в заголовке указал 5, это вызвало бы определённые вопросы.
Подписывайтесь на INotes — говорю об SMM, мемах и нейросетях.