Статьи
1 прочтение · 3 месяца назад
Сборник всех нейросетей Сайт There's An AI For That содержит более 18 тысяч сервисов на все случаи жизни — внутри помощники для кодинга, персональные ассистенты, генераторы голоса и не только. Плюс можно ввести в поиске свою профессию — и сервис подберёт нужные только вам нейросети. ➡️ Попробовать: theresanaiforthat.com
1 прочтение · 3 месяца назад
Хорошей недели!
4 месяца назад
Какие вопросы задать на собеседовании
«А теперь можете меня о чём-нибудь спросить» — вот фраза рекрутера, после которой многие сливаются. Помню, на своей первой работе я ответил: «Да в принципе, вопросов-то и нет» — и это была моя ошибка. Вопросы есть всегда, потому что рекрутеры многое недоговаривают в силу NDA либо сомнений в релевантности кандидата. Поэтому ваша главная задача на собеседовании — выяснить как можно больше о компании и своих задачах. И вам, и рекрутеру будет легче принять решение, нужна ли вам эта работа...
1 прочтение · 4 месяца назад
Как справиться с воскресной тревогой
В воскресенье вечером тебя одолевает беспокойство, безнадёга и грусть, что завтра на работу. Знакомое ощущение? Почитал статью, как с этим бороться, и делюсь основными моментами: Выделите время для выхода из «режима отдыха» Когда вы составляете планы на выходные, будет очень полезно в воскресенье выделить какое-то время (приблизительно от 10 минут до часа), чтобы постепенно перевести себя в «режим будней». Вы можете составить планы на следующую неделю, решить, что будете готовить, или просто заняться физическими упражнениями, обдумывая предстоящие дела...
1 прочтение · 4 месяца назад
Лайфхак, которым я часто пользуюсь
4 месяца назад
Как сделать рекламу эффективной
Успешная и конверсионная реклама состоит из пяти составляющих: В этом алгоритме SMM отвечает за первый и третий пункт (за первый может отвечать более узкий специалист-таргетолог), а также может вносить коррективы в посадочную страницу. Кроме того, косвенно он ответственен за работу с негативом в пятом пункте. И практически никак он не задействован в п. 4. Разберём на примере рекламы в VK. Вывод: покупатель проходит через несколько этапов воронки прежде, чем купит и останется довольным...
2 прочтения · 4 месяца назад
Как продвинуть свой Telegram-канал
Разобрал некоторые бесплатные способы продвижения канала, которыми пользуюсь сам и рекомендую для его развития. Классный контент Делать хороший контент можно и нужно, но только на нём далеко не уедешь, особенно если вы на старте. В Telegram нет «умной ленты» (сейчас, правда, появились рекомендации каналов — об этом ниже), а значит, нарастить базу подписчиков с нуля только лишь за счёт контента не получится. Когда канал чуть подрастёт, подписчики могут делиться вашими постами в своих чатах, небольших каналах, где-то рекомендовать вас, и таким образом в канал потихоньку будет стекаться аудитория...
1 прочтение · 5 месяцев назад
С Новым годом, хранители INotes! 🎄 Понимаю, что сейчас всем не до поздравлений, но надолго не задержу. В новом году желаю карьерного роста, больших бюджетов и высоких конверсий. Пусть вас окружают хорошие люди, вы не выгорали и больше уделяли внимания своему здоровью — как физическому, так и психологическому. Себе желаю развития для своего блога — как по подписчикам, так и по вовлечённости. Горжусь своим скромным детищем и радуюсь каждой реакции под постом. Спасибо, что подписаны! Буду держать планку и уже готовлю для вас крутые конкурсы :)
1 прочтение · 5 месяцев назад
Нужно ли читать книги по SMM? Вопрос, который мне задавали почти на каждой лекции. И для меня ответ очевиден — нет, не нужно. Если коротко, времена меняются настолько быстро, что информация из книг устаревает с громадной скоростью. Помню, как читал Халилова и знакомился с миром соцсетей, но скриншоты из книги не походили на тот интерфейс ВК или одной запрещённой соцсети. Вы же замечаете, что каждую неделю что-то да меняется в интерфейсе, а иногда и в алгоритмах соцсетей? И тут оставлю своё но. Такие книжки можно почитать в одном случае — если вы хотите узнать историю развития соцсети. Та же «Эра Facebook» в своё время помогла мне понять, как устроены социальные сети и как в них возможно продвигаться — не в плане инструментов, а в плане взаимоотношений в социуме. И ещё одно но. Начать рекомендую даже не с таких книг, а с базы маркетинга, на которой строится вообще всё продвижение, не только в соцсетях: — Филип Котлер «Маркетинг от А до Я». Основные термины и понятия, которыми оперируют в маркетинге; — Фил Барден «Взлом маркетинга». Чем люди руководствуются, когда покупают товар/услугу и как их мотивировать сделать это; — Роберт Чалдини «Психология влияния». Тоже про мотивацию, но более обобщëнно, с точки зрения психологии. Есть более современная версия этой книги, но пока не прочитаю, не буду рекомендовать :) Лучше читать о законах всего маркетинга, которые не устаревают, а также более-менее свежие статьи в интернете.
10 прочтений · 5 месяцев назад
О чём писать в новогодние каникулы
Думаю, для меня как и для большинства аудитории, каникулы — время отдыха как от работы, так и от соцсетей. Однажды я даже засёк время, проведённое в соцсетях в новогодние праздники — я сократил своё пребывание там до 45 минут. SMM-щик провёл 45 минут в соцсетях за 10 дней, представляете? Поэтому вариантов, какие посты поставить в новогодние каникулы, несколько: Какой вариант выбрать? Отталкиваемся от вашей целевой аудитории и целей продвижения. Почему можно ничего не постить? Если вы понимаете, что...
1 прочтение · 6 месяцев назад
Какой бюджет выделять на тесты
Занимаюсь продвижением обучающего курса на работе, в том числе с помощью таргета. И решил написать небольшой гайд, какой бюджет закладывать на тесты и как объяснить его заказчику. Зачем нужны тесты Первый важный тезис — SMM-щики и маркетологи работают с гипотезами. Во всём. Заранее предугадать, что выстрелит, не может никто. Поэтому важно выделить релевантные каналы, провести тесты и затем оставить только эффективные, с хорошими показателями. Что тестировать Цель любого теста — найти самые эффективные связки «канал + аудитория + формат + посадка»...