Это и смех и грех!
Очень редко пишу о соседях, ну потому что мы все здесь живём одним составом десятилетиями, все друг друга знают. В дом заселялись наши родители, у каждой семьи было как минимум по двое детей. Росли кучей мы, сейчас растут наши дети. В общем, такая большая компания одних и тех же людей, которым, в принципе и делить-то не чего.
Но, как говорится в «семье не без…», так и у нас пару десятков лет назад появились занимательные соседи, коренные жители из малочисленных народов, ханты…Ну и вместе с ними начались приключения, особенно у их непосредственных соседей.
У Хантов свои порядки, в том числе и гигиене. Уж чем только они наш дом не награждали. И клопами, и тараканами, и муравьями, и какими-то чёрными блохами. Сколько раз мы коллективно спасали дом от их подселений, это же не счесть. Они ж ещё и не скидывались на это никогда, да и представителей санстации ещё к ним в рассадник мы заводили чуть ли не боем и с участковыми.
В их семье двое детей парень и дамочка. Парня посадили ещё в конце двухтысячных за убийство ветерана ВОВ. Парень пришёл к дедку денег просить, дедок отказал, этот его ножом и пырнул. Да насмерть. Мать тогда нам, соседям, смеясь, рассказывала: «Ой два дурака-то. Тот дурак денег зажал, а мой дурак его зарезал»…
Ну а потом эти соседи запили…Запили сильно и стало ещё хуже…Люди превратились вот в это👇👇👇 я рассказывала как-то…
А соседи того крыла начали собирать подписи на их выселение. Уже столько пытаются с ними проститься, но «малочисленные» у нас привилегированные, их вообще никто никогда не трогает, пока вот…не убьют кого-нибудь.
А потом, после той истории, у детей обувь начала пропадать. Причём один какой-то башмак от пары. И какие-то находились на улице, какие-то так и не нашлись. Нечасто, раз, наверное, пять за два последних года. Я думала, что это дети сами теряют, или друзья шутят. В общем, сильно по этому поводу не заморачивалась… А тут вот на днях буквально приезжает домой папа Леший и ржёт.
Прикинь, говорит мне, сейчас захожу в подъезд, остановился у лестницы штаны от снега отряхнуть. Слышу, соседская дверь открылась над головой, и кто-то из того крыла в наше пошёл. Да как-то странно пошёл, крадётся на цыпочках. Я думал, мне показалось. Поднимаюсь тихонько по лестнице, смотрю в наш коридор, а там хантейка молодая стоит у нашей двери, ухо прислонила и слушает, что вы дома делаете. Потом прикинь, наклоняется, берёт ботинок один, кого-то из пацанов, и начинает назад пятиться, как в плохом кино. Потом поворачивается, видит меня, ботинок бросает и бежать к себе домой. Дверь захлопнула, на три замка закрылась, ещё и чем-то её подпёрла. Она совсем? Как думаешь?
Вот честно, я просто в голос поржала, представила всю эту картину. Интересно, барышня, вообще, понимает, что ворует? А это уголовно наказуемое деяние?
Ну теперь хоть понятно, куда эта обувь девалась в своё время. И как она на улице, да лужах оказывалась.