глава 17 Сумасшедшая
- Мило, - ответила Александра. - Главное очень романтично.
- Я ценю, что ты находишь это забавным, - ответил Глеб. - Но я говорю это совершенно серьезно.
- Ты не понимаешь? Я признана недееспособной, это значит, я не могу контролировать свои действия. И принимать осознанные решения, касающиеся моей судьбы. Следовательно, не могу выйти замуж. Ты же юрист.
- Вот именно, я юрист. И если ты изъявишь настойчивое желание выйти за меня замуж. А я со своей стороны захочу жениться на тебе, то ...будет экспертиза.
- Да, - кивнула Саша. - Экспертиза местной клиники. Которая признает меня ненормальной. Или как там это называется красивым юридическим языком.
- Все верно, вот только ..., чтобы я мог стать твоим мужем, нам нужно будет обратиться в суд. И запросить судебную экспертизу. А уж там поверь, я удостоверюсь, что психиатр не подкуплен твоими родственниками. Ты получаешь разрешение на брак и ...экспертизу, говорящую о твоей нормальности. Выходишь и замуж, и на свободу.
- Глеб, это....невероятный план. Ты...Но я не могу согласиться.
- Почему? - удивился он.
- Ведь мы почти не знаем друг друга. Ну в смысле..., да, когда-то мы были близки. Но столько лет прошло...
- Ты хочешь сказать, что мы не любим друг друга, - усмехнулся он. - Саш, у меня есть к тебе чувства. У тебя ко мне, как мне кажется, тоже.
Александра кивнула.
- Да, но...
- Постой, - перебил он ее. - Вы с Оливией нашли общий язык. Что для меня очень важно. Мне кажется, что это уже немало для начала семейной жизни.
- Прости, я просто хочу прояснить. Ты предлагаешь мне...фиктивный брак или...?
- Или. Мне кажется, что у нас есть все условия для того, чтобы стать настоящей семьей. И потом давай будем честны друг с другом...Тебе с твоей историей «болезни» будет сложно построить отношения. Мне с моим прошлым тоже. У меня есть дочь. И...- Глеб помолчал. - Я очень любил маму Оливии. Не уверен, что другая женщина может стать мне также близка. Но...ты мне нравишься, Саша. Больше, чем нравишься. У меня много чувств по отношению к тебе, и все они приятные. Я предлагаю позволить этим чувствам развиваться и просто посмотреть, что у нас выйдет...Я не хочу, чтобы ты думала, что я сделал тебе предложение из жалости или только из желания помочь выбраться отсюда. Для меня важно, чтобы ты понимала, что если бы мы встретились при других обстоятельствах, то я все равно сделал бы тебе предложение. Возможно, не прямо сейчас, а немного попозже.
- Вот уж никогда не думала, что слова, которые мечтает услышать каждая девушка, я услышу в психиатрической клинике, - усмехнулась Александра. - Хотя..., - горько усмехнувшись добавила она. - В моей жизни вообще мало что идет так, как я задумывала.
- Саш...
- Да нет, - улыбнулась она. - Это ничего. Я согласна. На самом деле, я тоже думаю, что несмотря ни на что...у нас есть шанс стать настоящей семьей. Но ...сначала нам придется пройти через ад.
- Скорее всего, - согласился Глеб. - Хочешь еще подумать? Или пойдем к главному врачу?
- Его не будет до понедельника, - ответила Саша.
- Хорошо, - вздохнул Глеб. - Значит, будет время подумать. Но я умоляю тебя, остаться при своем решении. Я верю, что у нас получится. Саш, - он сжал ее руки. - Оливия у соседки. Мне нужно ехать. Мы завтра приедем вместе. И..., - он невесело улыбнулся. - Приедем именно к тебе. Мама что-то совсем. Я даже не знаю..., мне иногда кажется, что уже все...Она не выйдет из этого состояния, так и останется в своем мире теней. Что у нас не будет больше шанса поговорить...Попрощаться.
- Глеб, Антонина Викторовна сильная женщина. Она обязательно еще к вам вернется. Она так любит и тебя, и Оливию. Просто болезнь сильно ухудшила ее состояние. Дай ей время восстановиться.
- Ну вот и еще один повод жениться на тебе, - улыбнулся он. - Ты знаешь, что сказать, чтобы я почувствовал себя значительно лучше, - Глеб нежно обнял девушку. - До завтра.
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено
глава 18, ссылка заработает в 15.00