Найти в Дзене
Блохина на Дзене

Продолжаем играть в Камелот, изучая новые составляющие пространственного мышления

Говорят, что нужно развивать у ребенка **пространственное мышление**. Честно , не задумывалась над этим вопросом глубоко, просто покупала головоломки, которые мне казались интересными и те, что имеют элемент объёмности.

После Застенчивого кролика и головоломки "День ночь " я поняла, что пространственное мышление -это умение определить, что над чем находится, что за чем стоит, попробовать в своей голове представить, как предмет может выглядеть , если поставить его за другой предмет.

Сегодня посмотрела на умение ориентироваться в пространстве ещё с некоторых углов, точнее , вопросов, что задал Тема (3,11 лет) в процессе игры.

Решали 15-18 задания в игре от компании Бондибон **"Камелот"**.

Игра не новинка, так как была ещё у сестрёнки моего мужа в детстве.

**Итак**:

15 задание Тема выполнил за 1 мин 20 сек.

Задавал вопросы: почему рыцарь внизу, принцесса наверху?

А действительно, почему?

16 задание- 1 мин 55 сек. Тут я начала задавать вопросы: кто находится выше, кто находится ниже?

17 задание- 3 мин 33 сек.

В задании герои оказались на одном уровне, что я спросила. На задание ушло много времени, потому что Тема действовал по старой схеме: ставил детали горизонтально, а нужно было догадаться поставить фигуры вертикально. Догадался, когда я ему объяснила про то, что такое вертикально и горизонтально.

18 задание -2 мин 23 сек.

Тут речь уже пошла про этажи. Помню как Лиза в 4 тяжело понимала, что такое этаж и я нервничала, сегодня Тема тоже не совсем понял, поэтому считали вместе линии, которые делят фигуры на воображаемые этажи.

На все ушло 15 мин 34 сек.

Вроде ,не много, но много интересных вопросов обсудили.

Ещё один нюанс: без сказки никуда. Чтобы привлечь Тему и Лизу к головоломкам в 4-5 лет всегда рассказывала сказку . Помню: у Лизы дракон прилетал и разрушал замок, и ей было необходимо построить все заново . У Темы же эту функцию выполняет самолёт, который разбивается о де

ревянные кубики.