Чек-лист для продвижения спортивных услуг, в сети интернет через системный маркетинг:
1. Проанализируйте вашу нишу в целом по России и миру и отдельно по вашему региону. Через специальные сервисы посмотрите какие запросы оставляют пользователи. Почитайте форумы по вашей тематике. Проанализируйте ваших конкурентов. Посмотрите какие отзывы оставляют их клиенты. Проработайте боли аудитории по средствам отрицательных отзывов.
2. Определение ЦА: проведите анализ целевой аудитории для вашей спортивной услуги. Укажите возрастные группы, интересы, предпочтения и поведенческие особенности вашей ЦА.
3. Создание правильного Веб-сайта: убедитесь, что ваш веб-сайт предоставляет актуальную информацию о ваших спортивных мероприятиях, услугах итд. ,текстовые описания, фотографии/видео, отзывы, контактную информацию, месторасположение.
4. Оптимизация сайта для поисковых систем (SЕО) : используйте ключевые слова и поисковые фразы связанные со спортивными услугами в вашем контенте. Заполняйте специальные формы для SЕО на вашем сайте (если таковые имеются).
5. Контентный маркетинг: создайте интересный и информативный контент- статьи, посты,короткие ролики, видео о спортивных мероприятий и тренировках, советы по зож. Контент должен отвечать на вопросы пользователей и закрывать их потребности и боли.
6. Социальные сети: активно участвуйте в социальных сетях, размещайте материалы о ваших спортивных услугах, мероприятиях итд. Взаимодействуйте с подписчиками. Отвечайте на все отзывы. Ведите только те соц. сети, которые действительно будут приносить пользу, не нужно распыляться на ВСЁ.
7. E-mail маркетинг: отправляйте регулярные полезные рассылки с актуальной информацией о спортивных мероприятиях и предложениях. Но только тем подписчикам, кто изъявил желание получать такую информацию. Для этого можно установить специальную кнопку на ваш сайт.
8. Реклама в интернете: использование умной контекстной рекламы на ЦА и похожую аудиторию. Реклама в соцсетях и на других рекламных площадках.
9. Аналитика и оценка результатов: заведите CRM или ведите вашу базу всех данных о клиентах и пользователях. Внимательно отслеживайте количество посещений, конверсий и поведенческих показателей. Это нужно для тщательной оценки эффективности ваших маркетинговых усилий.
Системный маркетинг обеспечит вам фундаментальную стратегию для продвижения ваших спортивных мероприятий и услуг, а также спорта в целом в мире online. Грамотный системный маркетинг-меняет мышление людей и направляет их действия в правильном направлении! 😉👌