Антонио Вивальди; Рейнхольд Барчет; Хельма Эльснер; Штутгартский оркестр Pro Musica; Рольф Рейнхардт
Антонио Вивальди, один из самых известных композиторов эпохи барокко, оставил неизгладимый след в мире классической музыки. Среди его обширного репертуара «Скрипичный концерт ля минор № 4 соч. 4» выделяется как настоящий шедевр.
Написанный в начале XVIII века, в разгар эпохи барокко, «Скрипичный концерт ля минор № 4, соч. 4» Вивальди отражает музыкальные тенденции и новшества того времени. Вивальди, сам скрипач-виртуоз, сочинил этот концерт как часть своего влиятельного сборника «Страваганца», состоящего из двенадцати скрипичных концертов. Эта коллекция демонстрирует мастерство Вивальди в концертной форме и его уникальную интерпретацию стиля барокко.
Концерт разделен на три части: Allegro, Largo e cantabile и Allegro molto. Каждая часть предлагает различные музыкальные характеристики, демонстрируя композиционный гений Вивальди и его способность очаровывать слушателей.
Первая часть, Алле