Найти тему

"Многие ведутся на эту уловку": что скрывают россияне за брендовыми вещами – дело не в желании быть модным

   Почему у россиян такая тяга к брендовым вещам?© Freepik / freepik
Почему у россиян такая тяга к брендовым вещам?© Freepik / freepik

Некоторые россияне привыкли наряжаться в брендовую одежду с крупными логотипами, чтобы продемонстрировать всем свое материальное положение.

Стилист-имиджмейкер Наталья Темиралиева в беседе с редакцией портала News-hub назвала причину тяги людей к "кричащим" брендам.

"Чаще всего за брендовыми вещами "гонится" определенная категория граждан – от 18 до 35 лет. За счет такой одежды они хотят продемонстрировать всем свою состоятельность и значимость.Однако люди не понимают, что хороший образ – это не только брендовая вещь, но и личные качества и достоинства", – заявила Темиралиева.

Модные дома со всего мира своей одеждой демонстрируют "картинку красивой и роскошной жизни", считает специалист. И многие люди ведутся на эту уловку, считая, что брендовая вещь якобы сделает их жизнь лучше.

"В имиджмейкинге это называется позерством. Человек демонстрирует своими брендовыми вещами благосостояние, только зачастую оно не соответствует реальному положению дел", – добавила Наталья.

Стилист считает, что необходимо правильно сочетать подобные вещи. В каком-то образе брендовая одежда выглядит "вычурно и вульгарно", а в другом – уместно и гармонично.

Читайте также:

Анастасия Рудакова