Из-под одеяла показались белые руки, а затем копна волос. Девушка подтянула к себе ноги, довольно длинные, и опустила их на пол, затем поднялась и ещё раз потянулась, возведя руки вверх и согнув в локтях.
Она прошлась мимо ещё спящего парня к умывальнику. Она плеснул холодной водой в лицо несколько раз, а затем провела мокрыми ладонями к волосам и, оперевшись о раковину, посмотрела в засаленное зеркало. Она убиралась каждую неделю, но отмыть всё не получалось.
Ещё сложнее было вырулить её жизнь теперь. Ещё полгода назад ухаживали за ней, хоть и не принимали её сущность, а теперь она, да, принимаема как девушка, но эта девушка должна терпеть насмешки и ухаживать за парнем, который не может себе попу подтереть.
Она возится со своим парнем как с ребенком или стариком, не важно. Важно, что не такой она видела свою жизнь. Она хотела бы видеть своё тело другим. Лишний вес можно сбросить, но руки и ноги более женственными не станут.
Она вздохнула и пошла к вешалкам аkа шкаф, переоделась в спортивное -- штаны с синими полосками, серую майку и, самое главное, синюю резинку на лоб -- и пошла на улицу. Было ещё довольно рано. В другое время она не тренилась. Так хоть не приходится драться с этими придурками. Ей не нравилось драться, но отстаивать себя и парня надо было.
Родители не были бы в восторге -- ну и пусть. Они вообще не были бы в восторге от правды, а так... Пускай тоскуют. Разминка, бег, пресс, прыжки -- и хватит. Она не хотела развивать "мужское" тело ещё больше. Пробежалась по району. Тихий, мирный, безопасный.
Наверное, похож на дом Эрика до войны. Парень особо не распространялся о прошлом, она и не спрашивала.
Когда она вернулась в дом, парень звал её завтракать. Её всегда удивляло, как он успевает столько, пока она только успела побегать. Она приняла душ, почистила зубы, а после наложила мейк. Бегать без него по утрам не опасно, а вот завтракать на веранде... Люди уже начали выходить на улицу. Они фыркали и качали головами.
Этот цирк начинался каждый день. И всё из-за внешности! На прошлой неделе её пытались изнасиловать. Только из-за короткой юбки. А потом из-за члена чуть не забили до смерти.
Она мечтала, чтобы одним днём всё закончилось! Эта ненужная деталь просто отпала, её отрезали и всё -- её жизнь изменилась бы. Она мгновенно стала бы счастливее! Она смогла бы стать матерью. Ведь полноватой она выглядит не только из-за препаратов, но и из-за небольшой особенности.
Природа позволила ей выбирать Пол самостоятельно, но родители хотели мальчика, она им и была. Но в душе всегда была девочкой! Она хотела быть красивой девочкой, но пока могла быть только накрашенным парнем и доедать салаты рядом с любимым гоблином.