Найти в Дзене
Навстречу вашей душе

Глава 11 Прелести взрослой жизни

Именно с этого началось познавание прелестей взрослой жизни. Дядя Коля стал приходить пораньше с работы, просил приготовить ему поесть. Он меньше стал пить, посвежел. Мама же наоборот, все больше спивалась. Её уже пару раз хотели выгнать с работы, но жалели. Как-то незаметно стало так, что со мной дядя Коля стал жить, как со своей женой, а мама просто была рядом. Он отдавал мне почти все свои деньги. Я стала покупать себе обновки. Сэкономлю за месяц на продуктах и снова куплю что-нибудь. Как-то дядя Коля сказал: - Хорошо, что я с Зинкой не расписался, - он погладил меня по груди и плечам, - исполнится тебе восемнадцать, пойдем распишемся. Я испугалась. Вдруг осознала, что эти отношения совсем неправильные. Перспектива иметь в мужьях дядю Колю меня нисколько не обрадовала. В школе никто ничего не замечал, я училась ровно так же, как и раньше. С Сашей мы общались, но домой к нему я ходить перестала. К себе водить тоже боялась, вдруг дядя Коля раньше с работы вернется. Я заканчивала восьм
(из личного архива, создано нейросетью)
(из личного архива, создано нейросетью)

Именно с этого началось познавание прелестей взрослой жизни. Дядя Коля стал приходить пораньше с работы, просил приготовить ему поесть.

Он меньше стал пить, посвежел. Мама же наоборот, все больше спивалась. Её уже пару раз хотели выгнать с работы, но жалели.

Как-то незаметно стало так, что со мной дядя Коля стал жить, как со своей женой, а мама просто была рядом. Он отдавал мне почти все свои деньги. Я стала покупать себе обновки. Сэкономлю за месяц на продуктах и снова куплю что-нибудь.

Как-то дядя Коля сказал:

- Хорошо, что я с Зинкой не расписался, - он погладил меня по груди и плечам, - исполнится тебе восемнадцать, пойдем распишемся.

Я испугалась. Вдруг осознала, что эти отношения совсем неправильные. Перспектива иметь в мужьях дядю Колю меня нисколько не обрадовала.

В школе никто ничего не замечал, я училась ровно так же, как и раньше. С Сашей мы общались, но домой к нему я ходить перестала. К себе водить тоже боялась, вдруг дядя Коля раньше с работы вернется.

Я заканчивала восьмой класс, мне скоро исполнится шестнадцать лет. Двойная жизнь меня не волновала. Дядя Коля терял свою мужскую силу и стал реже ко мне приставать. Однако он очень строго следил за мной. Я должна была вовремя приходить домой, готовить еду, прибирать и стирать. То есть выполнять обязанности мамы. Еще хорошо учится.

Маму выгнали с работы. Она превратилась с худую, грязную ничем не интересующуюся женщину. Я пыталась с ней разговаривать, но она упорно мне отвечала:

- Захочу и не буду пить… а сейчас хочу.

Дядя Коля иногда засыпал рядом со мной на диване, но мать даже не замечала. Она была пьяная всегда. Чуть трезвела, выпивала полстакана вина и снова уходила спать в спальню. Все чаще дома случались скандалы. Дядя Коля был недоволен, что мама сидит на его шее, не работает. Сегодня, я поздно пришла из школы и застала очередной скандал.

- Ты или начнешь работать, или не получишь ни глотка вина – кричал на маму отчим.

Мама стояла перед ним на коленях и бормотала:

- Ну Коля, ну налей. Ну, Коля, – она подползла к нему ближе и начала целовать ширинку, - Коля, хочешь я доставлю тебе удовольствие? А?

Дядя Коля её отшвырнул, она ударилась головой об угол табурета.

- Ой, ты что?! – мама провела рукой по голове, посмотрела на руку. - Смотри, ты разбил мне голову!

Она сидела на полу и протягивала к нему руку в крови, а потом начала сползать и упала на пол.

- Мама! - я кинулась к ней, - дядя Коля вызывай скорую.

- Сама вызывай, у тебя есть телефон - зло ответил дядя Коля, ушел хлопнув дверью.

У меня уже был сотовый, я его купила два года назад.

Вызвала скорую, с трудом произнося слова, я плакала. Именно сейчас, я вдруг испугалась, что мать даже такая - мне нужна.

Скорая приехала через полчаса. Мама лежала не шевелясь. Я не трогала её, не знала, как помочь.

- Что у вас случилось? - врач внимательно на меня посмотрел.

- Ма-ма, у-у-пала – заикаясь, ответила я, - у-у-дарилась об угол табурета.

- Сама упала?

Я кивнула. Почему-то мне стало страшно сказать, что её толкнул отчим.

- Рана небольшая, может сотрясение. Дай аммиак понюхать – сказал один врач другому.

Мама замычала и открыла глаза. Врач показал ей два пальца:

- Сколько пальцев?

- Два

- Фу-у. Ясно отчего она упала, - повернулся врач к напарнику, и снова маме – теперь сколько?

- Четыре.

- Забирать не станем, - повернулся ко мне, - если будет рвота сильная или будет терять сознание, вызовешь скорую снова.

- Хорошо.

Я проводила врачей, помогла маме дойти до кровати.

- Лера, посмотри, там вина не осталось, принеси мне.

- Нет, мама, вина нет.

Мама свернулась калачиком, прижала руки к груди. Такой беззащитной и хрупкой она сейчас выглядела. А еще постаревшей, грязной, неухоженной.

Дядя Коля в этот день ночевать не пришел.