Эти советы, я просто уверен, помогут как молодым и амбициозным специалистам, так и состоявшимся предпринимателям.
Не секрет, что советов, как заработать миллион или больше, в интернете не меряно. Не знаю, правда, основаны они на личном опыте или попросту списаны, но лично я писать буду о собственном опыте и опыте своей организации.
Поверьте на слово, что создать собственную фирму сегодня проще простого, не сложно даже и кредит на её развитие получить.
Но… Главное в развитие фирмы это сбыт произведённой продукции и предоставление услуг.
А вот для этого необходимо найти в нашем случае надёжного Заказчика с постоянными объёмами.
1 вариант – это поиск смежных работ в имеющегося заказчика.
Очень и очень популярный вариант развития организации. Так мы в далёком 2009году занимались исключительно штукатурными работами и немножко отделкой. И когда главный инженер крупной организации спросил, выполняем ли мы работы по устройству полусухих стяжек, я ответил утвердительно, хоть мы ими и не занимались.
Просто наши коллеги в лице Алексея К. занимались исключительно устройством полусухих стяжек.
Правда, когда я попросил коллегу Алексея предоставить расчёт, то он, теперь так думаю, не желая растить конкурента, дал заведомо завышенные расценки на работу.
Однако, и это было просто чудо, заказчик согласился на эти расценки и с тех пор наши бригады залили более 1 000 000 м2 стяжек на их объектах .
2 вариант – это помощь потенциальному заказчику в решении сложных технологичных задач.
Здесь инициативу и смекалку проявил наш начальник участка Алексей Михайлович.
В то время мы настойчиво пытались выйти на Договор с ещё одним крупным Заказчиком. И в один прекрасный момент, когда руководителю объекта необходимо было решить вопрос устройства стяжки в вестибюле поликлиники, где основание оказалось выполненным не по проекту, Михайлович собственноручно начертил гениальное и простое решение проблемы.
После этого все работы по устройству стяжек на объектах этого заказчика выполняет наша фирма.
3 вариант - очень простой и в то же время очень сложный. Надо работать так, чтобы сотрудники организаций, с которыми вы сотрудничаете, меняя место работы рекомендовали вашу фирму.