Сегодняшний парный тест наверняка вызовет интерес и бурные споры: ведь именно вы, наши читатели, давно просили сравнить две одинаковые Лады Весты с разными моторами. Ну, как разными? Разные у них разве что головки блока цилиндров – на 8 или 16 клапанов. Наши участники, впрочем, отличаются не только этим. Новенькая 16-клапанная Веста более щедро оснащена всякой электронной начинкой типа экранов, цифровой комбинации приборов и т. п. модными современными штучками. И стоит она тысяч на 300 больше. Вот в этом-то и вопрос: а оно того стоит? Попробуем выяснить. Для начала мы сравнили дорожные просветы. Нет, они, разумеется, обещаны одинаковые — по 178 мм. Но у новенькой стоит заводская жестяная защита двигателя, а у старушки – опциональная дилерская из стали. Зато у нее более высокопрофильная резина. В итоге Lada Vesta SW 16 зацепила нашу покрышку уже в самом начале, но потом пропустила ее до поперечины за двигателем, а Lada Vesta SW 8 пропустила ее до поперечины сразу же. Но дальше обе машин
Lada Vesta SW: 8 клапанов против 16, удвоение или преувеличение?
22 декабря 202322 дек 2023
14,6 тыс
2 мин