Найти тему
3,2K подписчиков

Что для вас означает любовь?

464 прочитали
Сегодня мне бы хотелось поговорить о любви. Да, о такой прозаичной теме и моему личному отношению к этому вопросу.

Сегодня мне бы хотелось поговорить о любви. Да, о такой прозаичной теме и моему личному отношению к этому вопросу. Мне кажется, что я написал довольно много нравоучительных статей и поэтому затрагивая тему любви, я имею право высказать свое мнение и поговорить о том, что многих волнует. Надеюсь, что вы, уважаемые читатели, меня не осудите и поймете все правильно.

Итак, Любовь…

Любовь – одно из самых сложных и загадочных чувств, которое испытывает человек. Она может быть разной: нежной и страстной, романтической и товарищеской, счастливой и горестной, взаимной и односторонней. Любовь может давать силы и вдохновение, а может разрушать и мучить. Любовь может объединять и разделять, поднимать и опускать, лечить и ранить. Любовь может быть источником жизни и причиной смерти.

Но что же такое любовь? Как она возникает и развивается?

Для меня любовь – это чувство глубокой привязанности, уважения, доверия, заботы, поддержки, восхищения, благодарности и радости. Любовь – это состояние души, когда ты чувствуешь себя счастливым и готов отдать себя другому человеку, принимая его таким, какой он есть, желаешь ему добра, радуешься его успехам, помогаешь в трудностях, прощаешь все ошибки, делишься с ним своими мыслями, чувствами, мечтами, даришь своё внимание, время, тепло, нежность, ласку, строишь с ним будущее, живешь в настоящем и помнишь прошлое.

Любовь – это не только чувство, но и отношение, не только дар, но и ответственность. Это процесс, который требует постоянного внимания, терпения, компромисса, уважения, доверия, верности и прощения.

Любовь – это то, что делает нас людьми, что отличает от животных, объединяет с другими, приближает к Богу, наполняет смыслом, дарует радость, ведёт к совершенству, спасает ото зла, освобождает от страха, исцеляет от боли и воскрешает из мертвых.

Счастья и Любви вам!

Сегодня мне бы хотелось поговорить о любви. Да, о такой прозаичной теме и моему личному отношению к этому вопросу.-2