Найти тему

Две половинки, это еще не одно целое. И болеть- это не значит лежать, а можно и вязать.

Здравствуйте мои дорогие подписчики и гости моего канала!!!

Я тут недельку немного поотдыхала, лежа на боку. И что для себя вынесла, нет конечно воды есть кому подать и в магазин сходить тоже вроде есть кому и на этом подвиги моей второй половинки заканчиваются. Ни убраться , ни покушать что-нибудь сготовить такое, чтобы кушать захотелось, ничего не дождешься. А как завидно, смотришь по телеку а там мужик для своей любимой женщины готовит всякие вкусняшки, а она еще и выделывается, смотрю и думаю, дура, радуйся пока готовит, потом этого не будет.

Ну дак вот, лежу болею и сама за собой ухаживаю, таблетки пью, температуру меряю, еще и мужа кормить надо, а это думаю каждая женщина представляет что это такое, когда тебе не надо, а надо. Хорошо дочь принесла холодец, два дня перебивался холодцом. Вчера мне уже стало хорошо, но свалился муж и понеслось, Боря выпей таблетку, смеряй температуру, поешь, попей и т.д и т.п.

Но эту неделю тоже просто так не валялась на диванчике, были просветы между температурами и я быстренько за спицы и вязать, правда когда дошла до узора на платье, то распускала три раза, никак не могла попасть в счет, все-таки голова не так соображает когда болеешь.

Но зато связала платье- елочку для Катти, осталось еще придумать что-нибудь на голову и новогодний костюм готов. Платье получилось пушистое как ёлочка, когда-то давно брала такую пряжу на вязание кактуса, но все руки не доходили.

А еще навесила на елочку шарики разноцветные и получилось весело и красиво

Здравствуйте мои дорогие подписчики и гости моего канала!!! Я тут недельку немного поотдыхала, лежа на боку.

Мама елку украшала,
Катя маме помогала;
Подавала ей игрушки:
Звезды, шарики, хлопушки.
А потом гостей позвали
И у елочки сплясали!

Мы конечно никого не звали так как болеем, да и плясать еще рано, а вот похвастаться в самый раз

Подходит к глазам
Подходит к глазам

А еще можно воротничок одеть на голову, вот тебе и корона

Здравствуйте мои дорогие подписчики и гости моего канала!!! Я тут недельку немного поотдыхала, лежа на боку.-3
Здравствуйте мои дорогие подписчики и гости моего канала!!! Я тут недельку немного поотдыхала, лежа на боку.-4
Здравствуйте мои дорогие подписчики и гости моего канала!!! Я тут недельку немного поотдыхала, лежа на боку.-5

Ну и еще немного фоток

Здравствуйте мои дорогие подписчики и гости моего канала!!! Я тут недельку немного поотдыхала, лежа на боку.-6
Здравствуйте мои дорогие подписчики и гости моего канала!!! Я тут недельку немного поотдыхала, лежа на боку.-7

Платье связано в совместном проекте "Карамелька" от Натальи Пустовит. Правда у нас получилась Елочка, ну а Карамельку свяжем к лету.