JAC не перестаёт искушать российского потребителя! На этот раз китайский автопроизводитель выкатил на российский рынок сразу два новых пикапа - T8 и T8 Pro, второй является рестайлинговой версией первого.
Распознать Pro версию можно по присутствующим декоративным накладкам на передних крыльях, для сравнения фото выше и фото ниже. Дуги на кузове доступны опционально. Несмотря на то, что экстерьер машин выглядит одинаково, разница между моделями существенная - если кратко, в автомобилях разные салоны и разные силовые агрегаты. Знакомство с новинкой начнём с дорестайлинговой версией T8.
Обзор JAC T8
JAC T8 оборудуется двумя на выбор двигателями - дизель (2,0 л. 136 л.с.) и бензин (2,0 л. 176 л.с.), оба мотора работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Привод полный, передний мост подключаемый. Раздаточная коробка двухскоростная, с понижающей передачей. Принудительной блокировки дифференциала в заднем мосту нет.
Аналогичными силовыми агрегатами оснащается младшая модель - пикап JAC T6, от него же старшей модели T8 достался салон.
Обстановка за рулём в JAC T8 такая же, как и в Sollers ST6 (показано на фото выше). ST6 - это российский пикап, построенный на базе JAC T6. Собирают ST6 в Владивостоке на бывшем заводе компании "Мазда". В Китае JAC T6 с производства сняли.
Надеюсь, не запутались кто где, теперь возвращаемся к пикапу T8 и конечно вас интересует ответ на вопрос, а где фото обстановки за рулём в "восьмерке". Извиняйте, забыл сделать. Однако видеообзор JAC T8 запилил как полагается.
Общая грузоподъемность пикапа T8, с учётом пассажиров - 900 кг. На задней оси подвеска зависимая, рессорная. Тормоза дисковые. Дорожный просвет 220 мм. Размер колёс 265/60R18.
JAC T8 Pro
JAC T8 Pro по отношению к дорестайлинговой версии оснащается иными силовыми агрегатами, здесь на выбор: дизель (2,0 л. 139 л.с.) и бензин (2,4 л. 204 л.с.), оба мотора работают в паре с 6-ступенчатой механикой. Привод полный. Раздатка с понижайкой. Блокировки заднего дифференциала нет.
Заявленный производителем средний расход топлива на 100 км пути: дизель 9,3 л., бензин 9,5 л. По факту, бензиновая версия кушает больше, в зависимости от загруженности автомобиля. Объём топливного бака в дизельной версии 76 л, в бензиновой 74 л. Максимальная заявленная скорость 150 км/ч.
Габариты пикапа T8 Pro: длина 5325 мм, ширина 1880 мм, высота 1830 мм, колёсная база 3090 мм (эти же цифры мы увидим в версии T8). Грузоподъемность 900 кг.
Обстановку за рулём T8 Pro мы рассмотрим в видеоролике, а пока для наглядной разницы дорестайлинговой и рестайлинговой версии прикрепляю фото ниже.
В автосалоне, где я был, новый JAC T8 Pro мне предложили купить за 3 450 000 рублей, версию T8 отдавали за 3 250 000 рублей. Гарантия от производителя пять лет или 150 000 км пробега. Отмечу, что в продаже доступны только версии с бензиновыми двигателями, дизель на российский рынок не везут. Почему? Не знаю. Кто конкурент T8 Pro и T8 в аналогичном бюджете? Давайте считать: Poer King Kong, Dongfeng DF6, я знаю два. Знаете других, пишите о них в комментариях, вместе обсудим.