Примерно через месяц я созрела, дождалась нужной луны отправилась к старушке. Уже наступила осень, дороги развезло, и я шла по скользкой грязной улочке к нужному дому. Когда я подошла, дом выглядел уже не так, может это жухлые цветы в палисаднике создали такую иллюзию, или осеннее пасмурное небо, но подходя к строению холодок прошел по моей коже. Старушка, а звали ее как я потом узнала Матрена, смотрела в окно, как будто ожидая моего прихода. И когда я подошла калитке приветливо помахала мне рукой.
– Здравствуйте! - поздоровалась я.
– Проходи, долго ж ты думала. Я уже и не надеялась.
– А можно спросить?
– Спрашивай.
– А почему кроме меня к вам больше никто не пришел, да и в прошлый раз никого не было, я думала у вас очередь из желающих?
– Была очередь, но я сейчас не принимаю, тяжко мне, времени мало отведено осталось.
– Может мне не стоило вас беспокоить? - как-то мне от этого непосебе стало, человекуу старому плохо, а еще я тут хожу, со своими мелкими проблемами.
– Я сама тебя позвала, так что не зря ты тут. Да и защита у тебя сильная, она поможет.
– Чего? А это тут причем? - не поняла, о чем старушка, я.
– Ты не перебивай, а слушай старших, сейчас я тебе помогу, а ты пообещай что потом поможешь мне?
– Хорошо, - это дело начало пахнуть керосином, как иногда говорят.
Матрена повязала платочек и для начала встала за моей спиной, мне же велела сесть на стул и молчать. Она читала молитву, я точно слышала слова, православных молитв. Потом старушка взяла свечу и начала ходить вокруг меня распевая слова. И только сейчас я заметила как она плохо выглядит, лицо серое, глаза болезненно блестят, ноги опухшие, сама еле на ногах стоит. Кажется что вот еще шаг и рухнет.
Но вот она закончила и тяжело села напротив меня на старый стул. Испарина появилась на ее лбу, и дышала она тяжело тяжело, как будто бы каждый шаг давался ей с огромным трудом.
– Ты обещала, помнишь? - спросила она меня зачем-то.
– Да, да, конечно, чем я вам помочь могу? - засуетилась я.
– Помоги мне до кровати дойти.
Я подхватила старую женщину под руку и практически понесла до кровати с панцирной сеткой. Она села на край, тяжело вздохнула и вытащила из под подушки потрепанную общую тетрадь, такую большую и изрядно распухшую от частого использования.
– Прими! - она протянула мне тетрадку. - Скажи что принимаешь!
– Я принимаю и благодарю вас! - зачем-то сказала я и взяла тетрадь, она была от корки до корки исписана мелким аккуратным почерком.
– А теперь уходи! - как только я произнесла слова, старушке определенно полегчало, боль исчезла из ее глаз, она вся как-то резко расслабилась и уже через пять минут легла и крепко уснула.
Убрав неосознанно тетрадку в сумочку, я поискала телефон, но его здесь не было, еще раз проведав старушку, которая мирно похрапывала, я решила что все нормально, и вышла из дома, закрыла за собой калитку и не спеша пошла в сторону остановки. По дороге меня окликнула женщина из соседнего дома.
– А вы риелтор? - Спросила она.
– Почему вы так решили?
– Так, как бабкин не стало, почитай уже две недели прошло, внуки же сразу сказали дом продавать будут, вот я и подумала…
– А, нет я посмотреть хотела, может купить, мне хозяева разрешили. - брякнула я постаралась уйти побыстрее, - я спешу, извините, скоро автобус по расписанию.
– Ну-ну, - сказала мне дотошная тетка в след.
А я задумалась, “как так “бабки не стало”? Я же с ней разговаривала, она надо мной молитвы читала и вот тетрадку дала”. Придя на остановку я достала тетрадь и пролистала пару страниц, там были слова разных молитв, какие-то шепотки и рецепты травяных настоев. Мне оно конечно не нужно было, но в сумку я тетрадку все же убрала. А когда мой автобус отъезжал от остановки через окно увидела, как обрушился тот самый дом из которого я вышла всего полчаса назад, как будто он ждал только меня и эта старушка, ждала моего прихода поддерживая его…
Домой я приехала как выжатый лимон и тут же легла спать, меня знобило, и лихорадило почти всю ночь, а утром я поняла, что весь мир вокруг изменился, и вижу больше чем видела раньше, это было пугающе и чарующе одновременно.
На глаза попалось сообщение от бывшего мужа, открыв его я взглянула на его фотографию, и увидела все, и как его мать делала подклад и как тот разрушил его жизнь, нашу жизнь…
И глядя на себя в зеркало я видела все, что еще будет и то что уже было, и понимала, что теперь мне не отвертеться от бабкиного “подарка”.
Жизнь пошла на новый поворот, неожиданный и непредсказуемый, хотя что мне еще один вызов, я справлюсь и с ним, точнее я хочу верить что справлюсь с им. Но как оно будет дальше мы еще посмотрим.
Конец.