Маршруточные страсти.
Люблю общественный транспорт. Нет, на остановке с утра, в дикий дубак, когда опаздываешь на работу, а битком набитые маршрутки еле тащатся, конечно, не люблю. А вот когда никуда не спешишь, едешь спокойно через весь город, и еще если место у окошка досталось и в ушах любимая песня играет – вообще лепота. Однажды, когда у меня было очередной бзик, я так проехала до конечной обратно, всё слушала песню на репите, а за окном красиво хлопьями падал снег, и я не хотела выходить.
Не люблю, когда противные тетеньки (это всегда именно тетеньки) занимают своей попой место у прохода, а место у окошка оставляют свободным. Ты стесняешься попросить туда пролезть мимо нее, потому что она делает вид, что ей вот-вот выходить, а сама сидит еще остановки три, а ты стоишь как дурак. Це мерзость!
Впрочем, есть и добрые люди, дважды мне давали сердобольные женщины денег на проезд, когда я обнаруживала, что забыла дома кошелек. Было жгуче стыдно, но я потом вернула кармический долг: другому такому же страдальцу дала мелочь, когда ему не хватило.
Так вот, о чем это я. Еду тут на днях в маршрутке, заскакивает потрепанного вида мужичок. Одет прилично, в руках планшет, но по лицу видно, что повидал в жизни многое и отчаянно пил, чтобы это многое позабыть. Заскакивает и бросается к водиле:
— Братан, выручи по-братски, довези бесплатно до конечной! Там мои пацаны подскочат, дадут денег, и я отдам тебе! По чесноку!
Водила равнодушно кивает. Мужик прыгает на переднее сиденье рядом с водилой, и на всякий случай для убедительности добавляет:
— Я не бич!
Водила никак это не комментирует. Некоторое время едем молча. Потом вдруг у мужика громко звонит планшет. Видимо, он использует его вместо мобильника. Он берет трубку, вернее планшет, то есть принимает вызов. Оттуда доносится неразборчивый женский вопль, но он громогласно перебивает:
— Люда! Иди домой. Я оттуда ушел. Это твой дом и твои любовники. Все, я ушел. И больше не звони мне. И знаешь что! Я тебе еще отомщу!
После этого эффектного монолога он бросает трубку, вернее планшет. То есть отключается. Отворачивается, смотрит в окно, и профиль его решителен и суров.
Мне очень хотелось узнать, звонила ли ему еще Люда и ответил ли он, и заплатили ли в итоге за него пацаны на конечной, но мне пора было выходить.