По порядку Сейчас у операторов сотовой связи довольно серьезная конкуренция, поэтому каждый клиент на счету, и им проще уступить N-ую сумму, либо же накинуть какой-то бонус, нежели допустить, чтобы вы ушли к конкурентам. Все действия будут описаны на примере Теле2, но алгоритм переносится и на других операторов. Теперь: 1. Заходим в личный кабинет - ТЫК и переходим в онлайн-чат. 2. Начинаем затирать консультанту, мол вас не устраивает Теле2 и вы хотите перейти к другому оператору с сохранением номера. Саппорт сначала предложит 300₽ с условием, что вы все-таки останетесь с Теле2. Отказываемся. 3. Вас переводят на другого специалиста, который в свою очередь поднимает планку до 1000₽. Соглашаемся. Выбиваем плюшки Если этого вам недостаточно, то через некоторое время после получения 1000₽ снова обращаемся в поддержку, только теперь с жалобой на то, что вам не хватает трафика на месяц, а у конкурентов есть пакеты с большим кол-вом ГБ за те же деньги. Сперва оператор начнет пре