Найти тему
Граффство контента

"Сила одного": как ею пользоваться авторам

Оглавление

Любопытный принцип подачи материала «Сила Одного» был сформулирован организацией AWAI.

В чем суть

  • Подчеркиваем одну хорошую идею.
  • Стимулируем одну основную эмоцию.
  • Рассказываем одну историю.
  • Направляем читателя на один ответ.

Пробиться через информационный шум - сложная задача и одна мощная идея может помочь в этом. Силу Одного человек понимает немедленно, потому что она – достоверна.

В чем сила, брат?
В чем сила, брат?

Виктор Шваб в книге «Как написать хорошую рекламу» приводит список успешных заголовков, которые базируются на Силе Одного:

  • Как я улучшил память за один вечер?
  • Людям, которые однажды хотят уйти с работы.
  • Вы можете смеяться по поводу нехватки денег, если следуете этому плану.
  • Секрет, чтобы понравиться людям.

Как использовать Силу Одного

Написать текст по принципу Силы Одного несложно, если следовать этому алгоритму:

  • Шаг 1. Спросите себя: зачем читателю нужна эта статья?
  • Шаг 2. Сформулируйте цель. Цель – не задачи, она всегда одна.
  • Шаг 3. Написали? Проверьте, не попали ли в пост другие мысли?
  • Шаг 4. Вычитайте каждый абзац.
  • Шаг 5. Затем каждое предложение.

Если нашли лишнее – удаляйте.

P. S. Пример текста, написанного согласно принципу Силы Одного – эта статья. Проверим, как он работает в Дзене.