Любопытный принцип подачи материала «Сила Одного» был сформулирован организацией AWAI.
В чем суть
- Подчеркиваем одну хорошую идею.
- Стимулируем одну основную эмоцию.
- Рассказываем одну историю.
- Направляем читателя на один ответ.
Пробиться через информационный шум - сложная задача и одна мощная идея может помочь в этом. Силу Одного человек понимает немедленно, потому что она – достоверна.
Виктор Шваб в книге «Как написать хорошую рекламу» приводит список успешных заголовков, которые базируются на Силе Одного:
- Как я улучшил память за один вечер?
- Людям, которые однажды хотят уйти с работы.
- Вы можете смеяться по поводу нехватки денег, если следуете этому плану.
- Секрет, чтобы понравиться людям.
Как использовать Силу Одного
Написать текст по принципу Силы Одного несложно, если следовать этому алгоритму:
- Шаг 1. Спросите себя: зачем читателю нужна эта статья?
- Шаг 2. Сформулируйте цель. Цель – не задачи, она всегда одна.
- Шаг 3. Написали? Проверьте, не попали ли в пост другие мысли?
- Шаг 4. Вычитайте каждый абзац.
- Шаг 5. Затем каждое предложение.
Если нашли лишнее – удаляйте.
P. S. Пример текста, написанного согласно принципу Силы Одного – эта статья. Проверим, как он работает в Дзене.