Найти в Дзене
Пассажир 4-го вагона

-А что, Я должна это делать? - с вызом произнесла стюардесса. Коллеги объяснили бедолаге ее обязанности

Оглавление

Много историй мы слышали про неадекватных пассажиров, а вот про неадекватную бортпроводницу я, признаюсь, слышу впервые.

Мы привыкли к тому, что бортпроводники во всех ситуациях сохраняют спокойствие, не скандалят с пассажирами и стараются быть предупредительными.

иллюстрация к тексту (источник: Яндекс-картинки)
иллюстрация к тексту (источник: Яндекс-картинки)

Эту историю я услышала от одной читательницы, которая несколько лет назад летела в Таиланд и наблюдала такую картину:

Перед ней сидела мужская компания, немного "подшофе", но абсолютно интеллигентные. Вели себя спокойно, никому не мешали, ни с кем ни в какие конфликты не вступали.

Когда всем пассажирам раздали обед, они так же спокойно перекусили, но один из них случайно просыпал рис на пол. Там было совсем немного, но, конечно, создавало грязь в проходе.

К мужчине подошла стюардесса и сказала, чтобы он убрал за собой. Видимо, мужчина не хотел это делать, поэтому рис на полу остался нетронутым. Бортпроводница подошла еще раз и еще. Но пассажир упорно ее игнорировал.

рис (иллюстрация к тексту, источник: Яндекс-картинки)
рис (иллюстрация к тексту, источник: Яндекс-картинки)

В четвертый раз она собрала группу поддержки из других бортпроводников. Все столпились вокруг компании мужчин и небольшой горстки риса на полу.

При коллегах стюардесса уже в довольно грубой форме потребовала, чтобы пассажир убрал рис с пола! Какого же было ее удивление, когда коллеги тактично сказали ей, что пассажир это делать не обязан.

Она покраснела и громко, с вызовом воскликнула:

- А что, Я ДОЛЖНА это делать?!

Все окружающие просто были в шоке. Да и остальные бортпроводники, похоже, тоже.

История умалчивает, но, наверное, все-таки стюардесса была новенькая. Хотя в любом случае это очень странно, ведь все они проходят очень тщательную подготовку и правила сервиса там занимают одну из главных составляющих обучающей программы.

обучение бортпроводников
обучение бортпроводников

А мне эта история напомнила мою собственную, которая случилась много лет назад, когда мы с дочкой лежали в больнице.

В больничной столовой ей стало плохо и стошнило на пол. Я подошла к нянечке (не знаю точно ее должность) и виновато извинилась, что у нас произошел конфуз. Та неожиданно начала кричать на меня, всучила мне в руки тряпку и грубо сказала: "Иди мой пол!"

Я не возражала, это мой ребенок - мои проблемы, пошла мыть пол. И в этот момент в столовую зашла администратор. Она увидела, что я намываю пол, на секунду застыла с удивленными взглядом и подойдя ближе, спросила, что случилось.

Я рассказала. Тогда она забрала у меня тряпку и отправила мыть руки. Я слышала, как она отчитывает нянечку и говорит, что это ее последний рабочий день.

Это было государственное учреждение, а тут самолет... где люди платят деньги не только за перелет, но и за сервис и обслуживание.

Люди бывают разные. Не всем нравится убирать за другими. Но, в таком случае, я думаю, не надо идти работать в систему обслуживания. У клиентов всякое может произойти и убирать за ними, хочешь, не хочешь, придется тому, в чьи обязанности это входит.

Делитесь в комментариях своими историями плохого сервиса, с которым вы столкнулись. Думаю, всем будет интересно почитать.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые ежедневные публикации.