Найти тему

Как найти товар для продажи на маркетплейсах.

Пишем список товаров (все что покупаем сами, что покупают ваши родные и близкие). Далее для анализа нам понадобится сервис аналитики МПстатс.

Пример: пинетки

Каждый товар проходит 2 этапа отбора.

1️ Этап.

▪️ Определяем насколько рынок насыщен. Топ 10 продавцов занимают не более 50% рынка.

Сезонность товара составляет от 6-8 месяцев, а процент выкупа товара от 75% и выше, дабы потом нам не стало грустно от постоянных покатушек нашего товара до покупателя и обратно.

-2

▪️Количество потенциальных карточек конкурентов по ключевому слову от 5 до 15 тысяч.

-3

2️ Этап.

Рассмотрим график изменения цены на фото номер 2 (средний чек, выделен черными точками), если он падает, то в нише начинается демпинг (высокая конкуренция за лидера рынка).

-Смотрим растущий или падающий тренд и выручка.

-Изучаем Топ 10 конкурентов и всех кто вышел на ВБ за последние 6 месяцев и зарабатывает от 500 тысяч за 30 дней.

-Рассматриваем пристально, там бываю растущие тренды и новинки с большой упущенной выручкой.

-Изучаем все отзывы топовых конкурентов. Что нравится и не нравится покупателям, на что жалуются.

Это нам даст понимание потребностей покупателя "что хотят люди".

Формируем вывод:

Какой самый востребованный цвет, модель изделия, размеры, состав, упаковка.

На основе наших конкурентов мы знаем, что закупить в Китае, а негативные отзывы позволят не допустить ошибок которые совершают наши конкуренты.

Далее, нам необходимо закупить товар в Китае и посчитать юнит-экономику.

Если вы хотите лично научится анализировать товары, приглашаю к себе на диагностику, где я выслушаю вашу ситуацию и предложу разные варианты решения. Для этого пишите "Аналитика" https://t.me/sheyko17